Квест "дождись доставки". Службы раздолбайства как они есть

Dec 15, 2012 14:26

Сейчас я расскажу вам n количество историй о том, что произошло между мной (и не только мной) и различными службами доставки (начиная от Почты России и заканчивая службой доставки мебельного интернет-магазина). Каждой из них для интересу присвоим кодовое название и картинку. Начнём?

1. Сусанинская логистика



Уважаемые товарищи китайцы временами любят ради экономии один заказ дробить на две части, паковать его в две разные коробки и отправлять с разницей в один день. Итак. Простое уравнение, которое может решить любой россиянин. Дано: две посылки, один пункт приёма, одно место назначение, разница в отправке в один день. Как должны прийти эти посылки? Правильно, с разницей в 1-2 дня, одним и тем же путём. Но, как говорится, должны, но не обязаны.

Тырим скриншот у моего благоверного, который, собственно, и был заказчиком у товарищей китайцев:


И замечаем некоторую разницу. Иными словами, из Китая в Тюмени существует, как минимум, два пути: через Оренбург и через Москву. Логика Почты России, блин. Сусанинская логистика!




И мы ещё удивляемся, почему всё так долго идёт?

2. - Где моя посылка?
- Выдана получателю!




Отправила я три посылки пятерым чудесным людям, присоединившимся ко мне в косплее по Otome Youkai Zakuro. Две - в Екатеринбург, одну - в Верхнюю Пышму. В Екатеринбург посылки дошли с небольшой разницей по времени, но всё-таки дошли, а вот в Верхней Пышме посылку... потеряли. И "не могли найти" без той женщины, что "знала", где лежит посылка. Но и "та самая женщина" ответа на вопрос дать не могла. Посылку считали утерянной ровно до тех пор, пока её статус не обновился как "выдана получателю". WTF? Почта России, а вы не охренели ли часом? Получатель - вот он, стоит прямо перед вами, а посылку выдали кому-то другому?!

Лично мне трудно поверить и в то, что её вообще кому-то выдали, и в то, что если всё-таки выдали, человеку не пришло на ум её вернуть. Если ты получаешь посылку на чужое имя с чужого адреса, более того, в посылке нет ничего ценного, то почему ты её не вернёшь? Да и чем вообще надо думать, чтобы выдать посылку НЕ ТОМУ человеку?

Вопросов много, ответов - ноль.

3. Слоупочта России



В ноябре я заказала себе несколько прикольных штук для выпечки пирожных. И вот, на дворе 15 декабря, а где эти самые штуки находятся - я не в курсе. Вообще, если верить сайту Слоупочты, то посылка по-прежнему в Санкт-Петербурге, только вестей от неё (внимание!) нет с 26 ноября. Чтобы оценить всю глубину идиотизма, глянем на скриншот:




Народ, у вас, пардон, что, интернет замёрз? Где мои формочки для пирожных? Где дозатор? Где мешок ингредиентов?! Либо кто-то сейчас хомячит мои пирожные в Санкт-Петербурге, либо посылка ушла на экскурсию по Северной столице. Как там пелось у Трилогии? "Почта России сокращает расстояния, позволяет людям передать свои послания" (с). О да, у меня будет много, что им послать, когда (или если) посылка всё-таки дойдёт до меня.

Кто хочет посмеяться, слушаем позитивную песенку про почту =____=


Listen or download Трилогия Почта России for free on Prostopleer

4. Получите посылку там, где удобно курьеру



Временами я обшиваю БЖД-кукол прекрасной девушки Прасковьи из Москвы. Не просто корейских БЖД-шек, а её собственных, вымученных, придуманных, сделанных от и до. Пересылает она мне этих кукол курьерской службой City Express и точно так же я пересылаю ей их уже с одеждой назад. Данной службой я пользуюсь давно и упорно, она меня никогда не подводила... до последнего случая.

В этот раз ко мне поехала ещё не крашенная (серая) прекрасная Сабина:


Photo by Girhasha

Отправили её на одной неделе в среду, прийти должна была в пятницу. В пятницу, естественно (иначе бы я не упоминала эту историю здесь), посылка не пришла. В понедельник - тоже (а в выходные они не работают, не курьерская же дорогущая служба!). Во вторник вечером я стрясла с Прасковьи номер отправления и попыталась отследить его через их сайт. Я уже не помню, что сказал мне их сайт, но я решилась позвонить в контору:

- Здравствуйте, мне на прошлой неделе должна была прийти посылка из Москвы...
- Адрес?..
- ...
- Ваша посылка у курьера. Сегодня он Вам её доставит. Понимаете, в Москве были снегопады, и самолёты не отправляли...
- Хорошо, жду.

Вторник прошёл, среда - тоже. В среду вечером я звоню снова:

- Здравствуйте, мне на прошлой неделе отправили посылку из Москвы. Я звонила во вторник, мне сказали, что её привезут. Прошёл ещё один день, посылки нет...
- Адрес?..
- ...
- Понимаете, (я уже думаю, что он опять скажет про снегопады в Москве) у нас заболел курьер, остался один, и он разрывается на части. Он привезёт посылку завтра.
- Я не буду её ждать, мне нужно на работу.
- Он заранее Вам позвонит и спросит, куда подъехать.
- Спасибо.

Середина четверга, я в центре, потихоньку собираюсь домой. Звонок:

- Наталия?
- Да.
- Это служба доставки. Я рядом с Вашим домом. Можете забрать посылку?
- Эээ. Я в центре. Вы должны были мне заранее позвонить и спросить, где мне удобно...
- Да? Ладно, я пока ещё в этом районе. Позвоните мне, когда подъедете к мосту, потом подойдёте туда, где я буду.

WTF?! Это служба ДОСТАВКИ ДО ДВЕРИ! С какого я должна идти к курьеру?!

На мосту опять звонок:

- Наталия?
- Да...
- Я на стоянке у Солнечного. Приходите, забирайте посылку.

%&^*%!!!! Я была не на том автобусе, чтобы мне было удобно приходить к Солнечному! Ну ладно, вышла на остановке, поплелась к Солнечному. И шныряла там по стоянке (потому что после подземного перехода телефон потерял связь), а курьер наблюдал за моими потугами найти его. Хоть бы окликнул =___= И ведь его совсем не смутило, что Я ехала к НЕМУ, когда должно быть НАОБОРОТ! Со словами "наконец-то встретились" он отдал мне многострадальную коробку с Сабиной и был таков.

5. Забирай сейчас или я уеду в Тобольск!



На День рождения Илья хотел ортопедические подушки. Ок, заказала оные по "случайно скинутой" им ссылке в интернет-магазине "Мебель в Тюмени". Они не звонили, ничего не говорили. 30 ноября позвонила сама (ужаснитесь, пишу я это 15 декабря). Мне ответили, что товара нет в наличии (а позвонить и сказать раньше?!) и ждать его ещё неделю. Я согласилась. В День рождения проканал торт. Едем дальше.

Через неделю мне позвонила менеджер и предложила доставку в субботу с 16 до 18:

- А можно ли организовать доставку после пяти? Я буду на работе и не уверена, что смогу вернуться к четырём..
- Да, конечно. Примерно так и получится, Вы - последняя в очереди на доставку.

На следующий день, во время моей пары, в 15:15 (!!!!) поступает звонок:

- Доставка мебели. Мы рядом с Вами, готовы принять?
- Что?! Мне сказали, что доставка будет после пяти!
- Кто Вам такое сказал? Да я сейчас разгружаюсь и уезжаю в Тобольск! Принимайте!
- Я вернусь только через полтора часа!
- Я не буду Вас ждать. У менеджера сами заберёте? У вас там две подушки только.
- Хорошо, оставляйте (обречённо).

Ещё через пять минут:

- Доставка мебели. Мы подъехали. Забирайте.
- Что?! Вы сказали, что оставите у менеджера.
- Ааа, это Вы... с подушками...
*отключился*

WTF?! Да вы издеваетесь!

В воскресенье на той же неделе я узнаю, что их офис работает ТОЛЬКО ПО БУДНЯМ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. И КАК я должна забрать свои подушки? Я пишу консультанту на сайте, мне обещают передать проблему старшему менеджеру, позвонить в понедельник и подсказать решение.
14 декабря, ПЯТНИЦА, в 9:39 утра я ЗВОНЮ САМА. Пересказываю историю. И получаю следующий ответ:

- Да, я с Вами разговаривала. Вы понимаете (ага, в Москве снегопады, да... Т___Т), у нас так много доставок, что невозможно подстраиваться под каждого клиента! Вы наверное даже представить себе не можете, что такое 20 доставок! А гонять грузовую машину из-за Ваших двух подушек я не могу.
- (про себя: А вы не представляете, что такое работать в выходные и сверхурочно, что такое вообще работать и думать о клиенте, но я же молчу!) Давайте я попробую их сегодня забрать, но не уверена. Вы могли бы сразу мне сказать, что после пяти доставка невозможно, я бы попросила доставку на другой день или мужа попросила бы приехать пораньше...
- Не расстраивайтесь. Звоните мне в три часа, я уже буду знать, что с Вами делать.

В три часа:

- Во сколько Вы приедете? У нас назначены выезды, мне нужно знать точное время!
- (про себя: а мне так не нужно знать точное время доставки, да?! Я весь день должна сидеть у окна и ждать эту вашу машину!) Я никогда не была у Вас в офисе и не знаю, сколько времени понадобится на его поиски. Может быть час двадцать или час тридцать...
- Хорошо, я решу с доставкой - хотя уже почти четыре часа вечера! (с укором мне) - и перезвоню Вам!
*отключилась*

Да-да, девочка, я во всём виновата, а не вы с вашей идиотской организацией доставки.
В общем, в итоге мне всё-таки перезвонили и сказали, что включили мой товар в доставку на сегодня (на дату этого поста). Время не уточнили, взяли с меня обещание, что я буду весь день сидеть и ждать. Вот за что?! За что, блин, вам платят деньги?!

Свои подушки я пока не получила, но очень надеюсь, что эта история сегодня закончится.

Не знаю, дочитал ли этот опус кто-то до конца, но мне стало легче.

Хочу конфетку! Т____Т

злость!, люди, деньгиненаветер

Previous post Next post
Up