Когда будет закончено, будет совсем не про кошку.

Feb 04, 2009 19:27

   В начале зимы того года, у дороги которой я ходил на работу, под мостом где всегда воняло мочой кто-то выбросил мусор в пластиковом мешке серого цвета.  Зима была поздняя, температура около нуля, солнечно и холодно. Из мешка, в котором потом порылись толи собаки, толи бомжи вывалилась обувная коробка, с полу приоткрытой крышкой. Из коробки торчал белый мех, когда окончательно свалилась крышка, видно стало белую, пушистую мертвую кошку.
   Она лежала ни при особом морозце, ни при тепле и хранилась, видимо, как протухшее мясо в холодильнике. Потому что как только становилось чуть теплее нуля чувствовался запах тухлятины. Так я и ходил мимо нее каждый день, посматривал на нее, почему то с любопытством, а она посматривала на меня стеклянными, провалившимися глазами, скаля зубы. Шерсть ее серела от дорожной пыли и глаза проваливались, и когда ударил мороз, уже были пустые глазницы и черные, замороженные уши.
   Вот так лежали и солдаты убитые зимой, думал я, каждый раз глядя на кошку. Когда то живые и вполне ничего себе люди, лежали почерневшие от мороза с пустыми глазницами. Жизнь всех покидает одинаково, и если кошка перед этим не говорила тебе что ей страшно и больно умирать, это не значит, что она сделала это с большим удовольствием. 
   Когда в январе-феврале ударили морозы кошка все еще лежала какая то высохшая от холода. Потом она вывались из коробки, оказалось что до нее добрались оголодавшие от мороза крысы. Они прогрызли ей дыру в боку, ну и сожрали все мясо под чистую, так что остался один скелет и шерсть. Потом и кости тоже куда то делись, а шерсть убрали дворники весной. 
Previous post Next post
Up