А именно - про Aliens Dark descent
А шо, думали, посяню за попытку перворота? Там дел то на сутки было, да и что ещё дальше будет
Итак
Надеюсь, тут все знакомы со вселенной, конкретно эта игра являет тактикой в реальном времени с возможностью замедления времени и основывается на втором (лучшем) фильме, а именно - Чужие.
Завязка такая - кто-то захотел спиздить у корпорации ксеноморфов, устроив саботаж на станции и в попытке это предотвратить, наша ГГ, чинуша и канцелярская крыса запускает "протокол цербер" и активирует орбитальную систему перехвата, уничтожая все, что летает на орбите, похитителей, ни в чем неповинных работяг на барже, а так же корабль маринасов - мимокрокодилов. Маринасы успевают спасти гг, а корабль приземляется на планету в духе мести ситхов. Летать он уже не может, - но становится базой, а ГГ, после простого, но немного душноватого обучения назначают куратором вылазок морпехов в близлежайшие поселения и начинается основная игра.
Суть игры такая
Мы, в отряде из морпехов делаем вылазки в поселения за припасами, разведданными, выжившими или с целью что-то починить, чтоб убраться с этой каменюки, ибо до дембеля оставалось всего 2 недели и у всех встал вопрос.
Click to view
Припасы унесенные с задания сохраняются, как и устройства, так что в первой миссии не забываем утащить с собой турельку. У отряда есть 3 ресурса - запчасти, медикаменты и очки навыков. Первое тратиться на установку оборудования, починку и заваривание дверей, второе на аптечки и успокоительные, третье на абилки вроде подствольного гранатомета или выстрел с дробашана.
Сохраняться во время мисси можно либо по чекпоинтам, либо заварив себе все двери и отдохнув. Отдых нужен, чтобы маринасы не поехали кукухой, не получали негативные перки, и не палили потом по любой тени, ибо патронов с собой берут крайне мало, а если разозлить улей - то чужих станет очень много, и после каждого боя нервишки начинают шалить.
Кстати о механике улья, она гениальна! От тактики с видом сверху натурально некомфортные ощущения, так как датчик движения постоянно пищит, показывая по каким коридорам поблизости шароебятся чужие и ты НЕ ХОЧЕШЬ встречи с ними, потому что это приведет к стрельбе и на ее звуки сбежится весь уровень, а улей начнет злиться и спаунить новых чужих. Да, поначалу, чужих мало, они не особо активны, но если довести улей до второй стадии, то он начнет высылать дронов на охоту и вот ты уже из ниибаца охотника превращаешься в добычу (прям как в фильме). На своей первой миссии я сделал почти все задания и довел улей до бешенства, отчего пришлось натурально драпать, отстреливая с пистолетиков, ибо патроны к автоматам кончились (их вообще мало). И это не говоря о том, что морпехи довольно хилые, легко получают увечия, очень терпят от кислоты и потихоньку едут крышей от всего этого. А учитывая мрачность и эмбиет прямиком из фильма - для некоторых людей это будет не тактика, а сурвайвал хоррор, где ты будешь натурально бояться обыскивать помещения в поисках ништяков, так как детекотр засечет чужого неподалеку.
Вернувшись с задания ты распределяешь ништяки по маринасам (есть полная кастомизация каждого маринаса) а так же апгрейдишь или крафтишь новые пушки. Спасенные выжившие дают бонусы к разным отделам корабля (появляются лишние руки и, к примеру, медотсек за раз может лечить больше маринасов), а раненые отправляются в медотсек на лечебные процедуры. Вылазку можно делать раз в день, но чем больше проходит дней, тем больше заражена колония, а значит переждать на кораблике не выйдет, но и каждый день делать вылазки не выйдет ибо маринасы говорят что устали и никуда не пойдут.
Графен для тактики хорош, арт и дизайн прямо из фильма, звуки и музыка тоже. Атмосферу можно ложкой черпать, настолько ее тут наваливают
Как итог могу сказать, что фанам вселенной мастхев, остальным - это годная тактика с интересными механиками.
12 ксеноморфов из 10
Click to view
Poll