Стулкер, продолжение.

Nov 19, 2021 23:27

Собсна, в предыдущих сериях.

https://war-tundra.livejournal.com/3904684.html

Решил немного дополнить темку модами, которые неплохо так добавляют имерсивности.






Увеличенный в 10раз реген у компаньонов.  Так как ИИ довольно тупой, а прилетает сильно - очень полезный аддон, чтобы не терять постоянно единственную на всю зону тянку.
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/companions-x10-health-regeneration-151

Новые иконки частей тел с мутантов. Изменяет данные иконки, теперь все запчасти лежат в пластиковых пакетах.
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/new-mutant-icon-parts-meat-151

Новые шейдеры воды. Сабж.
https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/glossy_surfaces_and_water_ssr_v0_1_3/2-1-0-167

Новые шейдеры пнв. Это просто красиво.
https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/beef_39_s_shader_based_nvgs_v0_9_for_1_5_1/2-1-0-164

Ребаланс брони и пуль. Очень неплохой ребаланс, где от бб пуль появился смысл.
https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/1_2_5_grok_39_s_ballistics_overhaul_eft_ammo_pen_for_1_5_1/2-1-0-60

Улучшенные эффекты от попаданий по поверхностям. Настраевымый.
https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/hollywoodfx_v2_0_dlja_anomaly_v1_5_1/2-1-0-50

Очень годный саундпак.
https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/jsrs_sound_mod_3_6_dlja_1_5_1/2-1-0-45

Система магазинов. Теперь патроны из коробок надо перекладывать в магазины, а магазины цеплять к разгрузке. Теперь к вылазкам надо готовится и следить за бк.
https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/magaziny_patronov_na_anomalij_dlja_1_5_1/2-1-0-41

Улучшенная анимация смерти.
https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/death_animations_2_4_3_0_animacija_smerti/2-1-0-31

Кровотечение у мутантов. Теперь они истекают кровью до смерти, а если хп падает до 10%, они падают на землю и стонут. Если подойти к ним, будут кусать.
https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/arszi_39_s_mutant_bleeding_2_0_1_for_anomaly_1_5_1/2-1-0-72

Оружейный пак, добавляющий тактикульности и кучу модов к оружию. ВНИМАНИЕ для нормального отогбражения измененных пух в настройках надо поставить FOV 70 а FOV интерфейса на 0.6
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/boomsticks-and-sharpsticks

Теперь по Настройкам игры.

ИМХО, для создания атмосферности надо делать зоны безжизненной потому ставим 0.25 популяции мутантов и сталкерков.
Получение репутации на 2, если хочется подольше дрочить задания - 1 и меньше.
Награды и стоимость вещей при покупке и продаже на 1 - денег будет много, но они тут же будут уходить на дело.
Стоимость ремонта - максимум. Поясню, система крафта и ремонта в игре очень хорошо сделана для ценителей, но если ремонт дешев, то проще заплатить,а не возится лично. К примеру, с трупов падает всякий убитый хлам, ты его разбираешь, достаешь детальки, пправишь их напильником и на верстаке вставяешь в пуху - в итоге пуха ремонтируется. Но вся эта возня только если пуха или бронь сильно убиты и ты забил на их обслуживание после боев. Потому ЧИСТИ, блять, вилкой, ЧИСТИ. Так же можно включить длительный ремонт.
Расход батареек ставим 1.5, тогда в них появляется смысл.
Лут на 1, износ на 0.6
Шанс тайника по минимуму, их и так дохера.
Шанс артефакта 0.3 ибо самыйпростой способ поднять денег - таскать арты ученым
Снятие брони с трупов отключаем.
Включаем дневную раду, чтобы усложнить гейплей, а так же улучшенную отдачу и кровотечение.

Все, дружок-сталкерок, охапка дров и сталкач готов.



[скриншоты-скриншотики]











картинки, диванная кукаретика, халява, фанбойство, всем плевать...

Previous post Next post
Up