Leave a comment

swinomatka April 16 2021, 13:13:57 UTC
толи эффект утенка толи было это настолько свежо и в это все верилось..

Я думаю, что тут комплекс факторов. Лично для меня сейчас ключевым фактором, наверное, является дизайн миссий в резистанс. Такой свободы и разнообразия при минимуме юнитов на карте повторить и тем более превзойти так никто и не смог. Ну и режиссура, драматизьм, внимание к деталям, в общем, талантливо сделано. И, наверное, хочется отметить отсутствие зубодробительной сложности, из-за которой можно было бы похоронить разнообразие в геймплее - всегда можно вывезти чисто на скилле и удаче, даже если захотелось сотворить какую-нибудь хуйню и посмотреть, что получится. Слишком высокая сложность вгоняет тебя в некую очень узкую мету геймплея, когда ты вынужден юзать только самые надежные решения, иначе сразу пиздец. Например, киберспорт весь целиком именно про это. Если проанализировать самую линейную из всех миссий резистанс с масштабной танковой зарубой - First Strike, то она наименее удачна как раз из-за высокой сложности и ожидаемого нежелания игрока терять бойцов. Очень ограничено время на правильную расстановку ботов и минирование подходов, да и самих мин почти не выдают. Если все делать впопыхах, можно впритык успеть сгонять на БМП заминировать подходы и вернуться на позицию, иначе будут потери. В данном случае отсутствие вариативности из-за ограниченности по времени является серьезно ошибкой геймдизайнера.
Настолько нереально сошлись звезды, что, скорее всего, разрабы и сами не поняли, как у них так здорово все вышло с резистансом (так часто бывает в геймдеве, как мы видим на примере тундры и картофана).

Reply


Leave a comment

Up