Эта хуйня только деревья и кусты (раньше и кусты убирала) не убирает, зато убирает траву, деформацию земли и тени. Вроде херня, вон, в картохе всего этого не было и норм, но это очень сильно влияет на гейплей, построенный на ваншотах.
Основательно поиграв на лоу и потом на хай я обратил внимание, что если на лоу я вижу всё, что происходит на поле боя, то на хай я частенько не замечаю танк, в нужном камуфле и с кустами, хотя он, блять, тупо едет в паре десятков метров сбоку (и тоже меня не видит)
Человеческий мозг за миллионы лет эволюций очень хорошо отмечает любые движения, а без теней и травы да и с видом от третьего лица - игорька видно через полкарты. Рассчитать выстрел на 1.5км, на глаз не составляет большого труда и вот ты тошнишь такой в горку на очередном картоне, а в тебя уже прилетает ваншот от колесобярина, который уже обошёл по флангу, а на своём бр имеет ещё и пробивную пуху.
Напомню, что танков, которые реально танкуют на своём бр можно пересчитать по пальцам одной руки и 2 из них - премы!
С салолетами не лучше, их видно прямо с респа до респа, а там где камуфляж реально роляет на топовом графене и на фоне земли салолёт не видно вообще - тут хуй тебе, силуэт прекрасно виден. Наверное только в корабликах ультралоу не роляет так сильно.
Вот и видим, что гейдзины реально вложились в графен, шикарные модельки, текстуры и сочные эффекты. А в рб и сб, единственных режимах, где хоть какие-то зачатки гейплея, все сидят на минимальном графене и ломают глаза.
Сука, существуют даже гайды, как настроить игру, чтоб всех лучше видеть.