Jason_Williams Опубликовано Вчера, 18:10
Популярное сообщение!
Дорогие друзья,
Сегодня я хотел бы поговорить с вами о разработке "Ил-2 Штурмовик". К сожалению, финальный релиз "Битвы за Кубань" немного задерживается (на несколько недель). Работы над БзК и огромным обновлением 3.01 должны завершиться до конца зимы, но мы надеемся, что это произойдёт гораздо раньше этого срока - во второй половине января. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержку. Мы расстроены не меньше вас. Приближающиеся новогодние праздники вносят свой вклад в эту задержку, но команда заслуживает небольшого отдыха после года напряжённой работы и я не могу требовать от них работать на праздниках.
Эта задержка накопилась за много месяцев из-за многих причин, каждая из которых была незначительна сама по себе - болезни, неожиданно найденные баги, незапланированное добавление новых игровых возможностей (это моя вина) и стремление команды сделать всё новое как можно лучше. В небольшой команде задержка в одном отделе может вызвать эффект "бутылочного горлышка" для всего плана работы. К счастью, с большинством задержек нам удалось справиться, но работа над режимом карьеры заняла гораздо больше времени, чем было изначально запланировано. Этот режим - последняя большая составляющая часть БзК, без которого она не может считаться готовой. Поскольку этот режим тесно связан со множеством контента, мы не можем выпустить оставшиеся самолёты БзК до релиза режима карьеры, не вызвав ещё более длительную задержку. С другой стороны, это значит, что скидка на "Битву за Кубань" будет действовать ещё какое-то время до релиза и ею сможет воспользоваться больше покупателей. Также все купившие предзаказ или ранний доступ получат уникальный скин Ил-2.
Вот несколько скриншотов, демонстрирующих, сколько работы потребовал новый режим. Как Han упоминал в дневниках, разных типов заданий множество и Viks прилагает максимальные усилия, чтобы сделать их все интересными. Многие другие члены команды были вынуждены присоединиться к этой работе, чтобы ускорить её завершение. Сложность состоит в том, что мы добавляем режим карьеры не только в кубанский ТВД, но и в "Битву за Москву" и "Битву за Сталинград", то есть объём работ в три раза больше того, как если бы мы сделали его эксклюзивом только для "Битвы за Кубань".
Работа над улучшением игры никогда не останавливается, и в следующие пару лет вы увидите ещё больше улучшений и дополнений её ядра в обновлениях вместе с выпуском новых продуктов. Не сомневайтесь, мы работаем, чтобы скорее завершить БзК и приступить к Боденплатте, Flying Circus, Tank Crew и другим коллекционным самолётам.
Будучи продюсером, я потребовал от команды многого, когда мы анонсировали "Битву за Кубань" в 2016 году. В 2017 году они проделали впечатляющую работу и смогли достичь анонсированных мной целей, они заслуживают вашего уважения. Симулятор улучшился за прошедший год неизмеримо и мы им гордимся. Поэтому, пожалуйста, потерпите ещё несколько недель до тех пор, когда вы сможете сыграть в новый режим карьеры, кооперативный мультиплеер и новую статическую историческую кампанию, любуясь новой линией горизонта в вашем P-39, Як-7 или A-20!
Поздравляю вас с наступающими Новым годом и Рождеством! Счастливых вам праздников!
Ждём 2018!
Джейсон
пр
И чтоб два раза не вставать, тут вот вам ДР-182:
182
Виртуальным пилотам привет!
Сегодня мне выдалась возможность написать пост в дневниках. Меня зовут Евгений Исаев, я руковожу отделом картостроителей. Хочу рассказать вам немного о создании карт и поделиться хорошей новостью в этой области.
Упреждая вероятные комментарии поясню, что у каждого в команде есть своя область деятельности, часто очень широкая, но всегда имеющая определенные рамки - художник не пишет программный код, а программист не создает контент. Везде должен быть порядок, и у нас с этим все хорошо. Прошу вас понять это и не писать: “зачем вы тратите время на карты, лучше исправьте сетевой код”.
Теперь про карты. Первой в нашем проекте была карта Сталинграда. Прошло уже достаточно времени, благодаря нашему ведущему программисту Сергею Ворсину у нас появились новые технологии, инструменты и методики, позволяющие создавать карты более высокого уровня, а последние изменения (связанные с увеличением дальности видимости) породили новые проблемы, которые ярче всего проявились на карте Сталинграда. Настало время вернуться и улучшить нашу первую карту. Несмотря на то, что в планах такого пункта не было, мы нашли время и занялись этой задачей.
Главной новой проблемой стала повторяемость текстур земли, которая раньше была мало заметна. Какими бы не были текстуры по объему и по структуре, при такой дальности видимости заметная повторяемость неизбежна. Для решения этой проблемы мы применили нашу новую технологию, созданную для гор на карте Кубани - процедурное текстурирование. Это позволило нам не только скрыть повторяемость текстур земли, но и подчеркнуть особенности рельефа карты, сделать каждый уголок карты особенным. В этом нам помогла сама природа, ведь для создания рельефа мы используем спутниковые сканы воссоздаваемой местности. Результат удивил нас самих.
Мы читаем ваши сообщения на форуме и давно заметили достаточно справедливые высказывания некоторых пользователей по поводу того, что представленная на карте Сталинграда территория была степью, следовательно там не могло быть так много сельскохозяйственных угодий. Конечно, для нас это не было открытием, так как мы достаточно внимательно изучаем объекты над которыми работаем, а такая реализация была вынужденной. Нам приятно, что вы замечаете такие нюансы, правда, не всегда приятен стиль, в котором некоторые пользователи высказывают свое мнение. В новой версии карты Сталинграда большая часть площади будет иметь вид степи, что делает её более правдоподобной.
При создании новых текстур для данной карты мы использовали накопленный опыт и новые методики, что позволило достичь значительно более качественного результата - поверхность земли теперь стала более фактурной, появился микрорельеф, по-разному выраженный на утесах, оврагах и равнинах, его наличие положительно влияет на ощущение масштаба мира и высоты полета.
Ниже мы приводим ряд скриншотов. Для сравнения, слева изображена старая версия карты (но с новой дальностью видимости и новым небом), справа - новая версия карты в тех же условиях. На скриншотах представлен только летний сезон, но в версии 3.001 будут обновлены и лето и осень Сталинградской карты.
Надеемся, что новая версия карты Сталинграда вам понравится и принесет новые эмоции от полетов в Ил-2 Штурмовик.
Обсудить 182-ю часть Дневников разработчиков вы можете
в этой теме ЗЫ Изменения земли с бесконечных полей на вменяемую картину, (судя по скринам) позволяющую на порядок лучше ориентироваться я всячески приветствую.
До откладывания БзК мне ровно, дождёмся, куда денемся. Вон усовершенствованной ФМ ждали-ждали, и вот мы, а вот она. Так что и ладно.