был еще Флигер Шрек - специальный боеприпас ПВо для панцершрека, к стандартному двигателю Панцершрека крепилась БЧ с зажигательной шрапнелью. При этом на панцершрек крепился специальный крестообразный прицел открытого типа. После выстрела в 90 метрах от среза ствола БЧ подрывлась создавая конус из зажигатльной шрапнели диаметром 15 метров. За счет большого количества осколочно-зажигательных елементов вероятность поражения штурмовика была очень велика. Разработка была осуществленна Rheinmetall-Borsig A.-G. в Düsseldorf и Deutsche Waffen und Munitionwerke в Karlsruhe
в войска было отправленно окло 500 ракет. Документально подтвержденных фактов применения - не известно.
На мой взгляд огромный недостаток большинства русскоязычных статей на военно-исторические темы - это слабое знание предмета, нежелание готовить качественный материал (например чертижи и фото), смотри пост mgsupgs - бля ну что это за чертеж ракеты!? и составление материалов по принципу копи-пасты...
Comments 7
В СССр делали "Колос" --
http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/strelkovoe-oryjie/3724-pzrk-lkolosr-ross.html
кроме того у меня гдето валялись фото 4-х трубного прототипа
- найду запощу
Reply
( ... )
Reply
Reply
При этом на панцершрек крепился специальный крестообразный прицел открытого типа. После выстрела в 90 метрах от среза ствола БЧ подрывлась создавая конус из зажигатльной шрапнели диаметром 15 метров. За счет большого количества осколочно-зажигательных елементов вероятность поражения штурмовика была очень велика.
Разработка была осуществленна Rheinmetall-Borsig A.-G. в Düsseldorf и Deutsche Waffen und Munitionwerke в Karlsruhe
в войска было отправленно окло 500 ракет. Документально подтвержденных фактов применения - не известно.
На мой взгляд огромный недостаток большинства русскоязычных статей на военно-исторические темы - это слабое знание предмета, нежелание готовить качественный материал (например чертижи и фото), смотри пост mgsupgs - бля ну что это за чертеж ракеты!? и составление материалов по принципу копи-пасты...
Reply
Reply
Leave a comment