Jun 25, 2013 13:34
Может я до конца не понимаю улиткины механизмы, но мне кажется, что система баланса экономикой никогда не сможет зафиксировать этот самый баланс.
Объясню почему.
Вот есть у нас Bf-109G2. В РБ был у него ремонт 4120, стал 9730. Увеличился более, чем в два раза. Насколько я помню (уже почти два месяца не играл), за одного сбитого дают в районе 5000 - 6000. Т.е. для окупаемости ему надо сбить как минимум одного противника и победить (косплеящих боброблядей в расчёт не беру). А для выхода в плюс уже минимум двоих. В каждом бою.
Что получается с точки зрения сухой статистики. Сейчас на Густавах летают папки и алёшки, и имеют хороший средний процент побед. Алёшки перестанут получать прибыль и переберутся на другие, более дешёвые крафты. Но папки то останутся. Они как сбивали регулярно, так и продолжат сбивать. Просто у них несколько уменьшится доход. А отток алёшек увеличит средний скил пилотов Густава. Т.е. процентики побед полезут вверх. Выходит, что увеличение цены ремонта увеличит и статистическую эффективность самолёта!
Что будет дальше. Процент побед ползёт вверх, улитки снова поднимают цену ремонта. И вот она уже такая, что летать в нулях/плюсе смогут только папки из папок, коих немного. И тут на сцену возвращаются алёшки! У них ведь есть бесплатные ремонты, которые они будут использовать. И получаем ситуацию, когда на одного условного папку приходится три "бесплатных" алёшки. Общий скил пилотов Густава ползёт вниз, а за ним и статистика эффективности. Выходит, что увеличение цены ремонта уменьшает и статистическую эффективность самолёта! Но ведь улиткам же хочется, чтобы на каждом самолёте регулярно летали (иначе зачем они тратили ресурсы на его разработку?). И они снова понижают цену ремонта. Круг замкнулся.
Получаем качели, когда стоимость ремонта одного самолёта ползёт то вверх, то вниз. И качели эти будут постоянно качаться. Ибо на них будут влиять новые крафты, которые появятся у обоих сторон. Новые наборы вооружений и прочие изменения внешней атмосферы.
Как-то так думаю. Или я ошибаюсь?
многобукоф,
игромеханика,
всем плевать...,
в недрах тундры