АКЦИЯ: "Когда не все дома"

Aug 12, 2011 15:12

"В России создано общество анонимных трудоголиков. Теперь люди, больные
этим недугом, могут собраться вместе и обсудить свои проблемы."(с)


 Когда не все дома.

Уж как только не обозвали эту акцию:, и "блогеры против мусора", и "не клавиатурой единой", и "все дома", и с последним лозунгом-девизом никак не соглашусь, очень похоже, что далеко не у всех и не все дома. Основная цель акции, как оказалось по факту, реклама "Билайна", "Мегафона" и "Кока-колы", которые и спонсировали блоггеров маечками (наверняка кто-то остался в доле с тайными маркетологами).
Как обычно, пропиарилсь разные нашисты и мгеровцы, они это любят, особенно при таких бредовых "гражданских акциях".Спасибо Сергею Доле, повеселил.

В общем, девочки и мальчики повеселились и поразвлеклись, кто-то срубил бабла (немеренно) за рекламу брендов, а в целом, была прекрасная демонстрация того, что идиоты в России пока не перевелись.

Что не так с этой акцией?


Это же прекрасно, что человек может ощущать себя хозяином на своей земле. И если уж проводить такие акиции, то как способ сбора вещдоков, с доставкой их в суд, для демонстрации бездеятельности разных УК, коммерческих структуру, руководства муниципалитетов и надзорных органов. А также как очевидную демонстрацию того, что прокуратуры как бывший надзорный орган - приказали всем жить долго и счастливо, они теперь исключительно - крышующий орган, работающий под известным слоганом: "Не надо кошмарить бизнес!"

Нет, я бы ещё понял, если бы люди произвели уборку на территории своего ТСЖ, или организовали и зарегистрировали ТОС, на территории которого и наводили бы порядок. Вот и вопросов бы совсем не было.

О том, что мусорить не нужно, необходимо говорить детям, а взрослые обычно действуют интуитивно, если территория не загажена, то и они ведут себя адекватно, а если территория похожа на несанкционированную свалку, то какая уж разница, мусором больше или меньше?

В цивилизованных странах, производители мусора и такой же мусорной тары, платят специальный налог, для компенсации засоренности территорий. В России, и "Билайн" может безнаказанно разбрасывать и расклеивать свои листоки и буклеты по всему городу, и его партнеры-конкуренты, равно как и "Кока-Кола" с её пластиковыми бутылками, впрочем, также как и остальные производители подобной тары. С утилизацией мусора в городах полный бардак, свалки передали в "достойные" частные руки, и частники взвинтили цены так, что и самые правосознательные и законопослушные граждане уже обоснованно считают, что заплатить штраф за не санкционированную свалку стоит на порядок дешевле, чем вывезти мусор на узаконенную свалку. Таковы уж традиции "Бизнеса по русски".

И если начинать бороться с мусором, то начинать нужно со стоимости утилизации отходов на городской свалке, с вывоза мусора из города, и контроля за уборкой территории. Важно заставить работать частников и муниципалитеты, а не проводить разовые акции ради собственного личного пиара, предвыборного пиара, и за деньги различных мусорных брендов.
Необходимо заставить работать надзорные органы, а то, так и будут повторяться: ""Булгарии", "Саяно-шушенские ГЭС" и прочие природо-техногенные и экологические катастрофы, суть у которых одна, чиновники берут взятки и не работают, никакого надзора нет, есть - "откаты". А показуха блогеров, это для тех у кого действительно "не все дома".

Как известно, от одного сантехника-экстремиста, в подобных случаях: "...систему пора менять. Всё прогнило...", а не красить гнилые трубы в цвета радующие глаз.

идиотизм, акции, Россия

Previous post Next post
Up