Leave a comment

Re: Лента в Ульяновске wapkin June 30 2013, 07:44:32 UTC
Яна, не вставайте на дыбы сразу, выходные у меня удались, было на что посмотреть и кроме "Ленты", у нас ещё был "День молодежи".

Теперь по существу, Вы сами пишите:
1. "установку светофоров возле Ленты и дорожную развязку (проект скоро реализуется)", т.е. о чем я и говорил: "Да и дорожная "развязка" получилась не слишком удобной, инвесторы могли бы и раскошелится на более приличный уровень сервиса для водителей-потребителей."; Пока я прав, то что будет "скоро", тогда и поговорим на этот счет;
2. Про подарочные карты в первый раз слышу, сколько семей получили? На какую сумму?
3. Детская площадка к осени? Отсутствие детского уголка в гипермаркетах, просто по настоящему времени - моветон и не уважение к покупателям;
4. Вот про уважение к покупателям я и говорил, в основном, начиная с кондиционирования воздуха. Установлено, что посетители магазинов дольше задерживаются в торговом зале, если в нем комфортный микроклимат. А значит, успех магазина зависит не только от низких цен, широкого ассортимента и высокой культуры обслуживания, но и от того, какой микроклимат в помещении.
5. Про культуру обслуживания я писал, быдловатая охрана, будет отпугивать покупателей. Не квалифицированный персонал, наверняка брак рекрутингового агенства, тут-то к мне какие претензии?
6. Согласитесь, что на музыкантах и куклах явно экономили при открытии.
7. Про пессимизм не соглашусь, тем более с гостем города, а вот капризность покупателя, это выйдет вам боком, если не примите мер, ассортимент нужно менять, народ пошел разборчивый и способен отличить фальсификат от качественного продукта. С системой кондиционирования воздуха, что-то делать, на ценниках увеличить текст, сделать один выход для тех, кто не стал ничего приобретать, дабы не держать его в очереди у кассы.
8. 700 рабочих мест? Это замечательно, об этом я сказал, отнеся к плюсам, хотя уровень зарплат не впечатлил, на уровне дешевого магазина.

Вам повезло, что есть и другие мнения на этот счет, но "Ленту" я возьму на контроль, будут жалобы без судебных исков не обойдется дело, гарантирую.

Вы как специалист по связям с общественностью, можете перейти ещё на личности, за отсутствием иных аргументов. Хотя умнее было бы прислушаться к мнению, пошло бы на пользу делу.

И как у вас получилась такая уникальная незадача с "народным контролем"?

Там где написано "Вы" с большой буквы, это персональное обращение, вы у вас, с маленькой - речь о компании, сервис и качество обслуживания которой оставляют желать лучшего.

Нет намерения исправлять "косяки", никто и не настаивает, дело-то ваше, вон "Магнит" каждый месяц теряет покупателей, и ничего, как-то ещё держится на плаву. Видимо ваш потребитель явно существенно ниже среднего класса, вот и всё.

А инвесторы нам нужны, и видимо из числа ваших конкурентов, умеющих обращать внимание на "мелочи".

А насчет парка Деева, тут вопросы к городским экологам, деревья поливать нужно, не только сажать, их посадками уже никого не удивишь, лучше бы написали берем шефство над парком и полив, уже звучало бы весомее.

Мои наилучшие пожелания! Вам удача нужнее!

Reply


Leave a comment

Up