Leave a comment

wapkin January 7 2013, 00:10:52 UTC
Вопрос насчет денег и международного контроля за финансированием проекта и был основным на АТЭС. На самом то деле, и Алескинская трасса, и Альпийский туннель и туннель под Беринговым проливом, служат ещё одной тайной цели - "сжиганию денежной массы", безналичных денег в разных финансовых структурах скопилось столько, что срочно нужны проекты на триллионы, для предотвращения глубочайшего в мировой истории финансового кризиса.

По тем же соображениям, некогда строилась трансконтенентальная ж/д в США, Панамский и Суэцкий каналы (читаем историю Лоу :), а в СССР накопление необеспеченной денежной массы привело к появлению и проявлению "индустриального гигантизма", и даже проектам поворота северных рек. Так всегда и бывает, когда потребительский спрос насыщен, а денежная масса "зависла" в воздухе.

У проекта есть перспектива, т.к. он ведет к заселению ДВ, и поводу для переселения туда молодежи(как раньше всех вербовали на БАМ), во-вторых, это имиджевая штучка для Путина - "след в истории" и они сделали уже полшага в этом направлении, разрешив расход резервного фонда и нацфонда на крупные инфраструктурные проекты.

А по поводу - "украсть", так это они и так найдут где, когда и сколько, и без этого проекта, тем более, тут "- "палевно" будет из-за международного контроля.

Reply

(The comment has been removed)

ekhard January 7 2013, 13:04:19 UTC
Ага, революция через 2 года. Какая ерунда, ЕС и США должники и банкроты, РФ скупает на западе целые отрасли и нанимает менеджерами бывших канцлеров и премьеров. Россия кредитует экономику Европы, какой МВФ? Вы о чём вообще?

Reply

wapkin January 7 2013, 17:37:10 UTC
Уфф. Старо предение. Россия даже ещё не начинала распечатывать свою "кубышку" реального сектора экономики.

Reply


Leave a comment

Up