Оригинал взят у
chernyshov_b в
Снова о платных парковках - транспортной реформы, похоже, не получилось... В Москве растет недовольство горожан по поводу расширения платного парковочного пространства. Протестные акции начинают собирать людей, которые до этого были полностью аполитичны. Это наглядно продемонстрировал очередной митинг, состоявшийся в районе Останкино.
С 10 октября зона платной парковки охватит спальные кварталы Москвы между ТТК и МКАД. Стоянки, за которые нужно будет платить по сорок рублей в час, появятся в районах Аэропорт, Басманный, Красносельский, Савеловский, Хорошевский, Алексеевский, Останкинский, Отрадное, Преображенское, Соколиная Гора, Сокольники, Лефортово, Нижегородский, Печатники, Северное и Центральное Чертаново, Южнопортовый, Академический, Котловка, Черемушки, Щукино, Дорогомилово, Филевский парк.
В столичном Департаменте транспорта уверяют, что каждое расширение парковочного пространства было согласовано с местными жителями и проводится по их многочисленным просьбам. Между тем, горожане либо вообще не были в курсе подобных решений, либо выступали категорически против их принятия.
ЛДПР с самого начала высказывалась против таких инициатив чиновников. Появление платной парковки в любом месте Москвы надо обсуждать с теми, кто там живет, спрашивать мнение горожан, а не ориентироваться на непонятные выкладки чиновников, решивших сразу за всех. Градус недовольства населением местными властями растет с каждым днем. В отговорки, что расширение платного паркинга сделано для удобства москвичей, уже никто не верит. Это услуга, которую нам навязали.
Кроме того, занимаясь оптимизацией паркинга, столичные власти даже не попытались решить сразу же возникшие сопутствующие вопросы. По какому принципу выбираются улицы, как будет происходить выдача резидентских разрешений, кто займется контролем эвакуаторщиков и проверкой законности наложения штрафов за неправильную парковку. В результате вместо упрощения жизни горожан чиновники получили бомбу замедленного действия, созданную своими руками. Масштабной реформы транспортной сферы не получилось.