Запрет на рекламу роскоши в Пекине

Mar 23, 2011 10:39

С 1 апреля 2011 г. из рекламных объявлений должны исчезнуть слова «высший», «королевский», «роскошный», «высокий класс», которые в Китае используют при рекламе недвижимости, автомобилей и вина, сообщает "China Daily".
В опубликованном 17 марта сообщении пекинской Администрации говорится, что регулирование преследует цель запретить рекламные объявления, которые содействуют «гедонизму» или «поклонению товарам иностранного производства». Распоряжение вступит в силу с апреля и как считают власти, будет способствовать предотвращение недобросовестной рекламы и поддержке промышленности. Правонарушителям грозит штраф в размере до 30 тыс. юаней. По мнению профессора социологии Пекинского университета Ся Сюэлуаня, подобные действия необходимы. «Мы должны регулировать использование таких слов и броских фраз, поскольку они могут оказывать неблагоприятное воздействие на общество в целом», - говорит социолог. Многие рекламные объявления содействуют убеждению, что «богатство - это достоинство» и могут даже расстроить человека с низкими доходами, считает Сюэлуань и добавляет: «Это не творчество, это разорение традиционной культуры».

Реплика в сторону: полагаю, что нашим рекламщикам  тоже хватит с такой настойчивостью предлагать купить "недорогой" Lexus по "доступной" цене ;)).

современные события, жизнь как она есть, Китай, традиции, культура общества

Previous post Next post
Up