Dec 22, 2015 17:07
У моего четвероклассника завтра тест на тему "Устройство компьютера".
Сперва хотел вмешаться, но потом вспомнил одну историю из собственной никчемной жизни и забился в тину, потому что не мне рассказывать про устройство компьютеров.
Вроде как, 1995 год, третий курс, вообще не помню какой предмет.
Кажется, зачет.
Получаю блок-схему работы ЭВМ и задание рассказать основные принципы.
Не готовился, разумеется, типа что я там не знаю.
Расшифровываю схему по ходу доклада (это не сложнее расшифровки чужих презентаций по ходу твоего по ним доклада), чувствую, что иду на кандидатскую.
И тут препод такой, сука, ватник, тычет пальцем в прямоугольник, из которого нет стрелок.
Вообще никуда.
И спрашивает такой, гнида, мол, что делать будешь в этом случае?
А я почему ебу, что делать в безвыходных ситуациях?
Я ж будущий руководитель проектов, а не бизнесмен, потому завис.
Через пять минут ожидания моего ответа терпение препода лопнуло, и он, брызжа слюнями, начал на меня орать в том смысле, что РЕСЕТ НАДО НАЖИМАТЬ, ПРИДУРОК!
Даже сквозь кому я услышал эти слова, нажал ресет и перезагрузился с твердым пониманием двух фактов: что мне поставили трояк, и что я компьютерный даун.
С тех пор прошло много лет.
Моя самооценка не улучшилась.
Я точно понимаю, что не мне учить современного ребенка устройству компьютера.
Ну и уж тем более не школьной училке.