(no subject)

Jul 23, 2014 22:26

А у меня в этот понедельник начались занятия.
До сих пор не покидает ощущение "Как этим можно заниматься всерьез?". С юного детства обученная тому, что искусство - это баловство для богемы, для меня провести день, складывая из пластиковых трубочек трёхмерную скульптуру в течении трех часов, вылепливая голову собаки из белой глины, кажется чем-то абсолютно нереальным.
Как учеба может быть такой расслабляющей и увлекательной. Хотя, вероятно, и прикладное материаловедение цепляет кого-то до глубины души, и засыпает он в мыслях о легировании металлов.
У нас такие замечательные преподаватели. Все стороны рисования у нас ведет англичанин Дэйв, который с первого дня покорил меня своим милейшим акцентом, произнося букву "U" как "У", (студи, скролл уп, брушес, et cetera). Рисование в графических редакторах у нас преподает Джереми, до безобразия комичен и обаятелен. Еще у нас была Керамика, никогда прежде не занималась ничем подобным. Как сложно вымешивать глину! А преподаватель делал это с такой легкостью. У нас около 10 печей для обжигания, у каждой из них есть свое имя. Специальная комната для изготовления и смешивания глазури. Единственный предмет, который пока что вызывает у меня некоторую неприязнь - так называемая интерпретация современного искусства и зачатки истории. Хочется выть от скуки, демагогии, высасывания из пальца.
Каждое мое утро начинается около семи часов. Каждый вечер я прихожу домой около шести, если не гуляю. Если хорошо высыпаться, практически не чувствую усталости. Да и быть занятой мне нравится гораздо больше, чем сидеть дома, выдумывая себе дела. Занятия у меня проходят с понедельника по среду, с четверга же по субботу я работаю. Мне говорят, что я с каждым днём всё меньше ем. За эти три недели - четыре килограмма долой, лихо.
В первый день я, кстати, занималась с другой группой, руководствуясь неверным расписанием. Группа была крайне разношерстная, были женщины от тридцати до шестидесяти, один сорокалетний мужчина, который до этой зимы работал пять лет в тюрьме, а теперь, уволившись и устав от Варкрафта, решил пойти учиться. Это все накладывало отпечаток того, что мы по 15 минут ждали, пока все до единого поймут, как разблокировать айпад, включить мак, свернуть и развернуть окно. Это было мучительно. В моей актуальной группе всё намного лучше, по большей части, подростки, только вышедшие из школы, есть пара девиц лет по 20. Как я и ожидала.
Я мерзну каждый день с утра до вечера. Скорее бы весна.
Previous post Next post
Up