Благими намерениями...

Dec 20, 2012 10:17

Сегодня нарушил свой собственный принцип не помогать людям без их просьбы и оплаты (хотя бы словами благодарности), в итоге в очередной раз укрепился в его правоте относительно себя в всяком случае.
Подробности )

общение, моё мировоззрение, знаки из Мира

Leave a comment

jo_pa57 December 20 2012, 06:51:54 UTC
А если делаешь добро за оплату или за спасибо, зла в ответ не получаешь?

Reply

wangel77 December 20 2012, 07:08:34 UTC
однозначно сказать нельзя, потому как здесь ещё играют роль нюансы. как-то я подвез женщину, она мне сказала спасибо и пыталась дать 10р. я от 10р отказался и через 100 метров был оштрафован на 50р. тогда я понял, что нужно было взять эти 10р. в знак благодарности.

бывает ещё такое: тебя благодарят и дают деньги со словами такого рода "купишь что-нибудь ребёнку". вроде б добро? но фокус в том, что этими словами человек того не желая задаёт некую программу. Согласно ей - если ты купил на эти деньги что-то ребенку- всё ок, если потратил именно их на что-то другое - с большой долей вероятности потеряешь или столько же или в разы больше!
в общем, всё от ситуации зависит.

Reply

rinat70 December 20 2012, 07:23:40 UTC
Ты задаёшь такие сложные вопросы, которые предполагают множество вариантов ответа, и причём все правильные, вот такая вот вилка вилок. Фракталы.

Reply

wangel77 December 20 2012, 07:35:13 UTC
я? или ты это Марине написал?

Reply

rinat70 December 20 2012, 07:42:28 UTC
Тебе. Вот про помощь без спросу. Тут же всё по разному бывает. Человек лежит, и пока не подойдёшь, не не узнаешь - пьяный он, или плохо ему. Если он в отключке, то как он может помощь попросить? А разве не бывает, что пьяному помощь тоже нужна? Как тут быть? Прикидывать какая от него благодарность будет? Может быть вся жизнь кувырком полетит, а может ты всю жизнь шёл к этому событию...

Reply

wangel77 December 20 2012, 08:26:24 UTC
"Вот про помощь без спросу. Тут же всё по разному бывает ( ... )

Reply

rinat70 December 20 2012, 08:37:55 UTC
Да уж... Как многообразен мир однако... Получить такую глубокую мысль о чём я вообще, как бы не парился.
Можно считать это ещё одним подтверждением, что всё есть Программа. Я имею в виду смерть без "видимых" причин - не вписались в Программу.

Reply

wangel77 December 20 2012, 08:40:04 UTC
"смерть без "видимых" причин - не вписались в Программу"
ну вообще говоря - да, на всё есть причины, пусть и не всегда они видимы. Некоторые это называют "закон причины-следствия" ;)

Reply

eugene_solo December 20 2012, 17:00:35 UTC
Вангел, дружище, то, что ты сейчас здесь описал, все эти размышления, выводы, причины и следствия - это работа ума. Только он может постоянно пытаться искать связь, искать причину произошедшего, искать закономерность. Это его работа. Но жизнь на самом деле устроена куда проще. В самом деле, очень часто вокруг происходят события просто так :) То, что твоим знакомым, которые вели праведную жизнь, были добрыми и всем помогали так не повезло самим - ровным счётом ничего не значит, потому что весь мир - это целый поток и жизнь одного человека в нём ничтожна. А ум имеет свойство повышать собственную важность до невероятных размеров (это и есть эго ( ... )

Reply

wangel77 December 21 2012, 04:57:51 UTC
я ж не спорю насчёт потока. Но! можно плыть по течению, а можно нести ответственность за свою жизнь. В чем смысл реинкарнаций, если человек на физике становится частью целого, чем он и так является в тонком? правильно - это бессмысленно. потому как опять ты скажешь "тут тоже не нужно искать смысл" :)

ты уж извини, но это психология рабаства, которая широко используется в религии, которой нужно покорное стадо, а не сильные личности. кстати, во главе религий стоят как раз они, сильные ЭГО, как бы они не прикрывались личиной божих одуванчиков...
понятно, что я достаточно гипертрофирую, но суть понятна.
вот скажи, твоя цель "подчиниться потоку" или нести ответственность за себя, свой Мир, в том числе за жену и детей?

P.S.кстати, "перестать выделять себя из потока и отделять от целого" - это , случаем не фатализм? ты веришь в предрешенность своего жизненного пути?

Reply

eugene_solo December 21 2012, 08:41:25 UTC
«...ты уж извини, но это психология рабаства...».

Так кажется только, если смотреть на это поверхностно. Наверное, в одном комментарии невозможно передать всю глубину, тем более, если этот ответ будет обрабатываться только умом :)

Могу сказать тогда только следующее. Речь идёт о полном принятии внутри, в сознании. В глубине истинного «Я». На поверхности человек останется практически таким как и был: то есть, он будет нести ответственность за себя и свою семью, он будет строить дом, сажать дерево, зарабатывать деньги. Он даже будет гордится собой и своим сыном. Но это будет только на поверхности. В глубине будет полное принятие всего происходящего с ним. Более того, человек после таких преобразований будет ещё более добрым, эмоциональным, радостным и будет нести в окружающий мир только радость и счастье. Все, кто будет с ним общаться, будут испытывать только приятные чувства.

Поэтому тут нет вообще ничего общего с психологией рабства. Ну, вообще ничего :)

Reply

wangel77 December 21 2012, 08:53:41 UTC
знаешь, ты мне сказал примерно следующее:
"маньяк убил сорок человек, но это не со зла,- в душе он добрейший парень, мухи не обидит. все кто с ним общался, испытывали к нему только приятные чувства. Даже те 40 убиенные им"
:))))

если у человека не совпадает "истинное Я" и "внешнее"
, то это дисгармония, на мой взгляд. По идее, она постоянно будет "всплывать" в жизни. Уверен, что существование "истинного Я" и "внешнего" наиболее эффективно именно в гармонии!

Reply

eugene_solo December 21 2012, 18:27:29 UTC
Про маньяка ты описал двуличность. Не путай эти два совершенно разных понятия. Одно дело две личности в человеке, другое истинное сознание, т.е. истинное «Я» и проявленные физические тела.

То есть, ты меня просто не правильно понял. Снова :) Я хотел сказать, что принятие, то самое безоговорочное принятие происходит внутри, внешне человек не теряет ни желаний, ни эмоций, ни вообще ничего человеческого, он по-прежнему может быть интересным человеком, увлекаться дельтапланеризмом, но при этом принимать всё, что происходит в его жизни, не сопротивляясь этому (внутренне, подчёркиваю, внутренне).

Reply

wangel77 December 24 2012, 06:25:03 UTC
"То есть, ты меня просто не правильно понял. Снова:)"
да. так всё сложно, право дело ... :(

Reply

eugene_solo December 24 2012, 06:45:50 UTC
Да, забей :)

Reply

wangel77 December 24 2012, 07:10:11 UTC
не. я "этим" не увлекаюсь. да и не умею :)))

Reply


Leave a comment

Up