Не хотят по-хорошему?

Sep 19, 2014 10:37

До сегодняшнего дня я вел себя крайне деликатно и порядочно при покупках в интернет-магазинах. Руководствовался универсальным (как мне казалось) правилом "не поступай с другими так, как не хочешь чтоб с тобой поступали". Для заказа интересующего меня товара выбирал один магазин, никогда не отменял заказов, если магазин исполнял условия заказа.

Все, баста. Трудно быть одиноким идиотом среди толпы хитрожопых.

Сегодня с раннего утра сделал заказ нужного мне товара сразу в 10 магазинах. Ровно в 9 утра получил звонок от одного из них, договорился о доставке. Остальные будут в вежливой форме посланы. Кстати, на 10 утра еще даже половина не отзвонилась. Хотите моих денег, торгаши - шевелите булками активнее.

Жаль, что я раньше так не делал. Верил в хорошее, доброе, светлое. Позавчера вечером, в очередной раз руководствуясь этой верой, сделал заказ в одном магазине. Понадеялся, что доставят вчера или хотя бы сегодня. Ведь "товар в наличии, доставка в течение суток". А если нет - то с утра отзвонятся, успею перезаказать в другом магазине.
Замотался на работе, в обед вспомнил, что звонка от них до сих пор нет. Перезваниваю им сам. Лениво находят мой заказ. И выясняется, что товара нет и будет не ранее через 3 недели.
А чего сопли жевали тогда? Почему не позвонили, не предупредили? Может я сразу выбрал бы другую модель, которая у них есть, и они таки получили бы прибыль с меня. Вам не надо? Прекрасно. Вас, торгашей, легион. Вот и воспользуюсь по полной тем, что вас много. Конкуренция должна действовать.
Previous post Next post
Up