Нет, ну правда: Минкин хорош только когда пишет о театре.
И тогда даже в МК появляются стоящие публикации.
Вот чудесное:
Они свое: «Ваша деятельность - это антисоветская деятельность. Вы должны признать свои ошибки. Вы не можете руководить театром». В очередной раз они предложили: поставьте творение Брежнева. Пришла депеша. С курьером. С печатями. «Вместо того чтобы заниматься вашими безобразиями, вы бы лучше подумали, как осуществить великие произведения руководителя государства и т.д. Мы не ограничиваем вас в выборе: «Целина» или…» Идет перечень его бессмертных творений… Мы садимся (по-моему, с Можаевым): «С вниманием прочитав экстренное послание, напрягши весь запас умственных способностей…»
- Это же ёрничество.
- «…интересует вопрос: вы согласовали с автором возможность постановки, и доверяет ли автор мне осуществить это? Если не согласовали - значит, вы не умеете уважать даже авторского права…»
- Вы абсолютно человек этой системы.
- «…и как вы планируете эту работу: совместно с автором, или разрешение автора на инсценировку, или утверждение автором готового спектакля…»
- Вы понимали, что это наглый ответ?
- Я просто забавлялся.
- И никогда не срывались?
- Бывало. Когда доводили, у меня всё замыкалось. Один раз это было у замминистра культуры РСФСР. Они закрывали «Павшие и живые» - спектакль по стихам поэтов-фронтовиков. (Закрыть - означало запретить. Обычно до премьеры. - А.М.) И пришел со мной туда Константин Симонов.
- Заступаться?
- Скорее, выразить недоумение: почему такой спектакль закрывают, патриотический. О поэтах погибших и некоторых уцелевших. А один говорит с улыбкой: «Ну чего вы за него волнуетесь, Константин Михайлович, ну поставит другой спектакль, о чем тут говорить…» И тут чего-то со мной стряслось. «Улыбаешься, так твою перетак!» Добрался я до его лацканов, меня Симонов за руку оттаскивал. Орал я уже не помню что, как урка все равно, и Симонова отшвырнул: «Я знаю ваши экивоки, вы любитель туда-сюда мотать».
http://www.mk.ru/culture/2014/10/13/kabala-svyatosh.html