1. За Яндекс - спасибо. Не разглядел педаль "все параметры"
2. Не знаю. Но Мегалабс внимательно прочитал статью и обещал выявленные косяки исправить и дополнить. За тем и писал.
3. Ну, не так все просто. Во-первых, Жемальто реально лидер, в том числе и технологический. Во-вторых, сервис реально сможет увеличить ARPU. Я подсел - удобно :) и мой счет увеличился как минимум вдвое.
2. ну на это обычно не обращают внимания, но та же мобильная коммерция не работает на корпоративных симках по очевидным причинам.
3. сервис реально нишевой из за цирка с шлейфами и т.д. В москве или в питере они ж давно это объявили, победных реляций о 100500 пользователях не слышно. а с массовым выпуском смартов с встроенным nfc - тихо умрет. Так что сейчас это именно попытка жемальто срубить бабла, пока "нет альтернативы". Кстати, интересно было бы кейс посмотреть, на цифры, вложенные в это дело.
б. ну да, загеммороится на выпуск сначала телефонов, потом на их логистике, чтобы "а, билин, ебургские телефоны уехали в калининград". в. не, сервис завязан на антену. Без симки сервис может быть, а без антены - нет. Отсюда вывод - жемально притягивает этот сервис за уши.
в перспективе сервис будет выглядеть как приложение в смартфоне с возможностью пополнения со всего. и от опсоса нужен будет только транспорт. а от жемальты - вообще ничего :) Яндекс же встроил в программу метро считывание проездного, теперь осталось договориться с метрополитеном и пополнять с яндекс.денег. А после увеличения количества мобил (а тот же 5-й ифон активно обещают с nfc) текущий сервис очевидно выглядит нелепо.
а вот как посчитать - можно спросить по москве или питеру, у билайна :) Кстати, а у е-карты сколько пользователей?
неа. В данном случае услуга завязана именно что на симку. И работать она будет только при наличии и антенны, и симки. Пишу уже, пишу :)
Про логистику - ну, не столько она уж и тупа. Если ажно целый РТК справился с задачей доставки ПАКов для веб-выборов (именно что в каждую деревню СВОЙ ПАК), то Мегафон с доставкой партии размером с пару чемоданов справится.
У Екарты тоже не знаю сколько пользователей, но посчитать смогу - у "И-сети", как у ОАО есть открытая инфа о доходах-расходах
на маркете есть крыжик nfc - http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=2140470378~TR~sel~select-VIS=70-CAT_ID=160043-EXC=1-PG=10&hid=91491
только он далеко лежит.
вопрос - а будет ли работать пополнение с корпоративных симок?
а вообще - обычный тупой попил бабла в пользу gemalto менеджерами по закупкам симок.
Reply
2. Не знаю. Но Мегалабс внимательно прочитал статью и обещал выявленные косяки исправить и дополнить. За тем и писал.
3. Ну, не так все просто. Во-первых, Жемальто реально лидер, в том числе и технологический. Во-вторых, сервис реально сможет увеличить ARPU. Я подсел - удобно :) и мой счет увеличился как минимум вдвое.
Reply
3. сервис реально нишевой из за цирка с шлейфами и т.д. В москве или в питере они ж давно это объявили, победных реляций о 100500 пользователях не слышно. а с массовым выпуском смартов с встроенным nfc - тихо умрет. Так что сейчас это именно попытка жемальто срубить бабла, пока "нет альтернативы". Кстати, интересно было бы кейс посмотреть, на цифры, вложенные в это дело.
Reply
Reply
в. не, сервис завязан на антену. Без симки сервис может быть, а без антены - нет. Отсюда вывод - жемально притягивает этот сервис за уши.
в перспективе сервис будет выглядеть как приложение в смартфоне с возможностью пополнения со всего. и от опсоса нужен будет только транспорт. а от жемальты - вообще ничего :) Яндекс же встроил в программу метро считывание проездного, теперь осталось договориться с метрополитеном и пополнять с яндекс.денег. А после увеличения количества мобил (а тот же 5-й ифон активно обещают с nfc) текущий сервис очевидно выглядит нелепо.
а вот как посчитать - можно спросить по москве или питеру, у билайна :)
Кстати, а у е-карты сколько пользователей?
Reply
Про логистику - ну, не столько она уж и тупа. Если ажно целый РТК справился с задачей доставки ПАКов для веб-выборов (именно что в каждую деревню СВОЙ ПАК), то Мегафон с доставкой партии размером с пару чемоданов справится.
У Екарты тоже не знаю сколько пользователей, но посчитать смогу - у "И-сети", как у ОАО есть открытая инфа о доходах-расходах
Reply
Reply
Leave a comment