Иной раз смотришь на сайты корпоративные и хочется взять и...
Ну как так можно относиться к собственной морде лица в интернетах? Зачем нужно было тратить сотни нефти на супер-мега дизайн, а потом слить его убогими текстами и "корпоративными новостями"?
Ну да, Б-г с ними, с новостями. Пусть они и датированы позапрошлым годом. Но написаны убогим языком неизвестно для кого и неизвестно зачем.
На мой взгляд, пусть лучше ничего не будет написано. Пусть лучше уж нарисуют, а потом только ценники меняют. Хотя и последнее тоже иногда сложно бывает, и прайс-листы выкладывают, например, вордовым файлом.
Вот. Представляю очередную инфографику на тему "почему тексты для интернетов должны быть вменяемыми". Все просто:
Контент-маркетинг: это способ создания и обмена информацией, которая содействует распространению идеи, привлекает аудиторию и побуждает к действию. Это комплексный, целенаправленный подход к маркетингу с качественным содержанием в центре.
Короче говоря, контент-маркетинг это наиболее эффективный способ привлечь целевую аудиторию, рассказать кто вы, что представляют ваши продукты и услуги, какую пользу они могу принести. Цель - побудить покупать у вас.
Цифры, разумеется, буржуйские. В России я не встречал исследований по заданной тематике, (если встречу - расскажу), но где-то близкие цифры. С поправкой на другие социальные и интернет предпочтения.
Первоисточник инфографики на буржуйском вы
можете найти тут.
Кстати, если уж речь зашла о качественном контенте. Если у вашей компании возникли проблемы с текстами, картинками, видео и прочим мультимедиа - обратитесь к профессионалам. Вот ко мне, например.
Придумаю, напишу и нарисую за ваши деньги. Тематика в которой я хорошо разбираюсь - телеком, ИТ, госзакупки, программное обеспечение, менеджмент широкого профиля. Но я очень быстро смогу разобраться и в других видах бизнеса. За исключением, пожалуй, пирамид и МЛМ. И прочей хрени с крикливой рекламой. Только для солидных Клиентов!
Примеры работ можно найти в моем блоге, или на
Наг.ру
Ну, а если вам моя морда не нравится, то есть в нашем городе еще профессионалы. Вот есть
IT-Eburg, в лице
ahey Не беритесь за то, чего точно не умеете. Вы же не стрижете себе голову, а обращаетесь к цирюльнику парикмахеру, ибо ему вашу голову сзади банально виднее.
А еще, не стесняйтесь нажимать "лайк" и писать "твит". Это поможет вам (именно вам!) увидеть на страничках сего блога еще интересных мыслей, инфографики и прочего фана. Мне не безразлична реакция публики и я стараюсь отвечать запросам и чаяниям. Задавайте ваши вопросы - я отвечу.