Apr 11, 2014 11:53
У нас на работе, как водится, есть коморка без окон и дверей, отведенная под кухню. Там есть холодильник, раковина, столешница с разными ящичками и даже кофеварка с посудомойкой. Ну, а фигли - мы ж не буи с хугра, а международная компания.
И вот на этой кухне недавно появился патриотический желто-голубой заварочный чайник с загадочной надписью. «Боброрисовый чай» - извещали каракули на приклеенном к боку посудины клочке салфетки.
Чайник возник словно бы из ниоткуда. По крайней мере ранее ни в шкафчиках, ни в холодильнике, ни где-то вообще на территории офиса я его не наблюдал. Но самое главное, что не давало мне покоя все это время (вплоть до бессонных ночей, между прочим) - странный состав напитка.
Вот из чего можно сварить боброрисовый чай? Естественно из бобров. Бобры и рис, рис и бобры, да еще этот чай...
Сегодня меня осенило!
Лишь только мой взгляд, скользнув по завалам тарелок в поисках недопитой чекушки коньяка к утреннему кофе, наткнулся на пресловутую посудину, моему внутреннему взору предстало исчерпывающее видение.
Раннее утро, суровое восточное солнце плещет в лицо братцу Вую предрассветный зной, оплавляя поля и без того потрепанного нона. Кряхтя и попердывая после вчерашнего перепоя, братец Вуй карабкается на сиденье того, что некогда было трактором «Беларусь», а ныне являет собой лишь покореженный ржавый остов с приваренной кое-как жаткой совсем уж неведомого происхождения. Вопреки ожиданиям развалюха заводится (умели же при совке делать!) и вперевалку выкатывается на, залитое мутной желтой грязищей, рисовое поле. Начинается жатва.
Слышится отдаленный всплеск, следом еще один - уже ближе. Вот воды грязищи подернулись рябью и из-под гусениц «Беларуси» в фонтане брызг показался бобер. Да, это редкий вид, именуемый crazy-ass weirdo beaver, если, конечно, ты разбираетешься в породах бобров и эта sermo castoris о чем-то тебе говорит.
Но братец Вуй в породах бобров в отличии от тебя, мой читатель, не разбирается. Мотовило сминает неосторожную животинку, заматывает куда-то внутрь трактора и вот уже останки зверушки выбрасываются вместе со скошенным рисом, упакованные в аккуратный кровоточащий мешок.
На поле выходит кривой братец Зуй. Склоняется над мешком, вцепляется в набрякшую ткань мощными лапами и тащит к себе в избушку...
Так и проходит их жизнь день ото дня за сборами боброрисового чая. Солнце печет, по ночам обращаясь луной и не давая покоя даже ночью. Брат Вуй колесит на тракторе от зари до зари, а по ночам спивается паленым сакэ. Бобер по сто раз в день умирает в объятиях ржавой машины смерти, но каждый раз возрождается ночью вместе с побегами риса. Брат Зуй, некогда бывший тщедушным трусливым зайчишкой, теперь накачал гигантские мускулы; однако, собрав все мешки, как и встарь склоняется при свече с пяльцами и вышивает на мешках таинственный иероглиф «Мад-ин-чай».
Лишь брат Хомяк отказался участвовать во всей этой вакханалии. Так и сказал им: «Не брат я вам, гниды. Да и вообще не хочу»...
литрбобр,
ежики,
в мире животных