прекрасная, как тысяча красных роз, полтысячи фиалок, сотня ромашек и пятьдесят цветков клевера. (c)

Mar 21, 2014 12:14

На случай, если вы не читали про день рожденья здесь:
http://ru-gae4ka.livejournal.com/150602.html
.
похвастаюсь хотя бы тем, что Василика (с небольшой моей помощью) создала скульптуру Гаечки из розовой пластики:



.
Единственное, что:
изначально Мява хотела её раскрасить,
но увидев результат, очень похожий на розовый мрамор, передумала.
Мы вместе передумали.
Но
всё таки нам кажется, что хотя бы глаза тут не помешали бы. Как думаете?
.
.
P.s.
а может быть кто-то даже поможет их нарисовать?
.
P.p.s.
фанфик, из которого взята цитата в тему поста - под катом

СНЕЙПОГАЙКА или ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОРНУШНИКА. МЕРЗКОГО.
Снейп\Гайка, нц-217, автор неизвестен

Эта суббота была первым днем рождественских каникул, сегодня ученики разъехались по домам. В Хогвартсе почти никого не было, даже Дамблдор в этом году решил тряхнуть бородой и принять участие в традиционной новогодней программе «Голубой огонек» в одном из закрытых ночных клубов Хогсмида.
Как только дверь за Дамблдором захлопнулась, профессор Снейп почесал свой крючковатый нос и усмехнулся. Уж он никуда не собирался. К чему ему все эти развлечения, когда наконец-то появилась возможность исполнить свою давнюю мечту. Конечно, можно было бы исполнить и другую свою мечту - помыться, но она могла еще немного подождать. Ведь именно сегодня планеты наконец-то встали в одну линию, на Солнце появились пятна в форме больших сисек, а на одном из астероидов произошло извержение вулкана. Да-да, масса признаков указывала на то, что в эту великую ночь может появиться она, Лучезарная, затмевающая все светила, начиная от маленькой лампочки и заканчивая самыми большими звездами во Вселенной.
Профессор Снейп задумчиво потеребил свои сальные волосы, посмотрел на экран ноутбука. О нет, он вовсе не читал фанфики про себя любимого и Гарри Поттера, про себя любимого и Люциуса Малфоя, про себя любимого и Вольдеморта… За последние лет пять профессор Снейп столько всего про себя прочитал и столько всего о себе узнал, что его начало малость подташнивать даже от своего собственного отражения в зеркале. Поэтому он решил больше не интересоваться своими фанатками, а заодно поискать еще какой-нибудь объект для воздыхания: Лили Поттер уже малость подпортилась в гробу и выкапывать ее гниющий трупик профессору надоело.
Откинувшись на спинку удобного компьютерного кресла, обивка которого была сделана из кожи дракона, Снейп прикрыл глаза и вспомнил тот день, когда увидел ЕЕ. Он лазал по Девиантарту по запросу «рыжие волосы», видел много разных девушек и недевушек, но выбор свой остановил на прекрасной богине. Пусть ее глаза были не зеленые, а голубые - какая, в конце концов, разница - она показалась Северусу совершенством. Ее мохнатые лапки, мохнатые ушки, мохнатый хвостик… фанаты, может быть, скажут, что они не мохнатые, но Снейпу было наплевать на их мнение… в общем, профессор решил, что пора превращаться из некрофила в зоофила, он ведь так соскучился по теплой плоти…
Итак, Снейп зарегистрировался на нескольких форумах, писал проникновенные послания, признавался Гаечке в любви во всех формах. Другие поклонники Лучезарной богини принимали его и сочувствовали ему, сочувствовали хотя бы потому, что юзер IloveGadgetnyanyanya не считал, что Гаечка должна быть с Чипом или Дейлом, а должна быть только с ним. Однако вскоре отношения Снейпа с особо ортодоксальными фанатами испортились: он вступил в секту Лучезарной, а в фандоме сектантов не очень любили. Снейпу было наплевать, он всегда был изгоем. Он начал всячески бороться с порнографией как магическими, так и обычными человеческими, хакерскими, методами. О, у скольких нечестивых магглов ладони покрылись волосами - Снейп сбился со счету. Никто не имел права смотреть на Лучезарную голую богиню, кроме него, Северуса Снейпа!
И вот сегодня настал тот день, когда вся магия мира была на стороне профессора. Он сходил в запретную секцию, взял много запретных книг, сварил несколько запретных зелий и сделал из них запретную смесь. Немного колеблясь, Снейп бросил в зелье ноутбук. Зеленоватая смесь зашипела, пошла пузырями. Северус направил волшебную палочку на зелье, начал шептать слова. Он отлично знал, что слова можно и не шептать, можно вообще ничего не говорить, но, согласитесь, это выглядело так пафосно и волшебно! Куда там этому унылому Поттеру со своим «Экспекто патронум» и Вольдеморту с «Авадой кедаврой».
Прошло пятнадцать минут. Полчаса. Сорок пять минут. Час. Снейп напряженно смотрел на зелье. Но оно уже перестало и булькать, и пузыриться. Впрочем, отвратительно вонять оно не перестало. Профессор потянулся за справочником «Желтые страницы», чтобы узнать, в каком компьютерном магазине можно купить новый ноутбук в такое время суток - он не мог себе представить ни ночи без Гаечки и секты ее имени. Профессор долистал до страницы 98, увидел рекламу средства для увеличения своего мужского достоинства, задумался… И в тот момент, когда он уже был готов взять мобильный телефон и набрать номер, значившийся в рекламе, он услышал за спиной какие-то непонятные звуки. От неожиданности профессор выронил справочник, оглянулся и замер.
О, это была она, Лучезарная богиня, прекрасная, как тысяча красных роз, полтысячи фиалок, сотня ромашек и пятьдесят цветков клевера. Она стояла в котле, с ее волос и тела стекало зелье, в глазах читался страх. Снейп ахнул, его глаза увлажнились. Это была именно она, только раз в двести больше оригинала. Как часто Северус представлял себе эту сцену. Вместо Гарри Поттера, Люциуса Малфоя и Вольдеморта, с которыми ему приходилось лежать в постели по прихоти фанаток, он думал о Гаечке. Он считал очки Гарри Поттера Гаечкиными гогглами, он воображал светлые волосы Люциуса рыжими Гаечкиными космами, он мечтал вместо лысины Вольдеморта увидеть Гаечкин волосатый и хвостатый зад. Тогда это были всего лишь нелепые фантазии. Теперь они стали реальностью.
Постепенно испуг пропал из глаз Лучезарной. Она выбралась из котла, посмотрела по сторонам, похлопала глазами. Снейп не мог больше сдерживать свои чувства, он зарычал, как тигр, готовый разорвать свою жертву на кусочки, отбросил в сторону стол, отделявший его от богини, и бросился на нее. Гаечка упала на пол, Снейп упал на Гаечку. Несколько минут они смотрели друг на друга.

Ты кто? - спросила, наконец, Гаечка.
Я самый большой твой поклонник, - ответил Снейп; его голос дрожал. - У меня есть все серии твоего мультфильма, все комиксы, весь приличный фанарт, который я только мог собрать по всемирной сети. Я мстил всем порнушникам за то, что они смели нарисовать тебя голышом. Сколько их сайтов я сломал - ты себе представить не можешь.
И чего? - задумчиво спросила Гаечка.
Неужели тебя не трогает моя преданность, о богиня? Неужели ты не хочешь мне ничего сказать? Я вижу тебя в каждом сне, и каждый мой сон начинается с того, что мы лежим вот так вот на этом холодном каменном полу, ты нага, прямо как сейчас, я целую тебя, снимаю свою мантию, снимаю нижнее белье… Ну ты ведь понимаешь, о чем я? Сейчас сон становится реальностью!
Гаечка немного помолчала, собираясь с мыслями, потом сказала:

Погоди, ты борешься с порнухой по всему Интернету, но тебе все равно снятся эротические сны с моим участием?
Эммм… ну да, - теперь уже настал черед Снейпа хлопать глазами.
А потом ты вызываешь меня сюда, к себе в… что это вообще за дыра?! - рассерженно спросила Гаечка. - И хочешь заняться со мной сексом в реальности?
Эммм… ну да, - повторил Снейп.
Да ты не только извращенец, дрочащий на нарисованную мышь, но еще и обманщик?! - в голосе Гаечки появились металлические нотки. - Уничтожаешь порнуху на людях, а сам благополучно мечтаешь о моем теле?
Гаечка резко встала, оттолкнув Снейпа. Теперь уже профессор растянулся на полу. Где-то на краю мозга появилась мысль о том, что неплохо было бы попросить Дамблдора о проведение отопления под полом. Гаечка нависла над Снейпом, ее брови сошлись на переносице, губы вытянулись в жестокой улыбке:

Ну что ж, ты получишь то, чего ты хочешь… Но все будет так, как я скажу!
Она схватила Снейпа за плечи, прислонила его к стенке лицом, стащила мантию и нижнее белье. Профессор уже осознал, что его ждет, однако все еще не понимал, каким образом это случится: все-таки Гаечка не Вольдеморт и не Люциус.
Гаечка щелкнула своими прелестными пальчиками, измазанными в зелье, и ее хвост превратился в большоооооое щупальце…

Профессор Северус Снейп очнулся только на следующий вечер. Он поднялся, потирая ушибленные места: Гаечка его еще и отлупила перед тем, как залезть обратно в зелье. Снейп задумчиво натянул мантию, вздохнул. Есть в этом мире все же какая-то несправедливость. Он посмотрел на беспорядок, махнул рукой и достал из шкафа лопату. В конце концов, Лили Поттер после своей смерти еще никогда ему не отказывала.
The End.

((с)http://gaika.ch/)
.
осторожно!
людям с тонкой душевной организацией фанфик лучше не читать!
(впрочем, им вообще нельзя читать фанфики =__=)
Хотя, этот ещё из приличных...

Картинки, Лытдыбр, Гаечка, Ня! Кавай!

Previous post Next post
Up