акробатика

Oct 18, 2009 15:53

тысячу раз зарекалась писать рекламные статьи. но так ни разу пока и не получилось отказаться. к счастью, рекламодатели попадались адекватные, кормили шоколадами, поили капуччинами, исправно платили, подвозили домой и не симулировали оргазмы по поводу написанного.
а сейчас мало того, что с ценником конкретно продешевила (меня застали врасплох, ляпнула без системного анализа продажного писательского рынка), так еще и уперлась в парадокс - как можно написать завуалированную рекламу конкретного товара компании Фэ? по-моему, если пишешь "Фэ", то вуаль сразу автоматически отваливается и становится очевидно, что "Фэ" написано не просто так. тем более, если под текстом указываются унп и номер лицензии. или очевидная реклама - это "сдохни, но купи!"?
короче, написала, как и просили, "хороший авторский материал" о продукте компании Фэ согласно предоставленному плану (разве что немного выбилась из количества знаков), без наглой рекламы и ложного пафоса. заставят переписывать - неинтеллектуально пошлю в жопу. ибо переписывала текст я один раз в жизни, маленький абзац и только потому, что действительно перегнула палку. я свою работу ценю и считаю качественной, а кто не согласен - всего хорошего. и подожженные мысленно волосы в качестве бонуса.

да, изначально они хотели, чтобы я написала 5-6 статей об одном товаре Фэ для разных изданий в РАЗНЫХ СТИЛЯХ. я извинилась за свою некоторую ограниченность - простите, но стиль у меня один, и максимум, что я вам могу (но не хочу) изобразить, это пару разных сюжетов - и посоветовала им еще журналистов.

злобствую

Previous post Next post
Up