Как власть решит наглость и аггрессию израильского водителя? Как она решит проблему неуважения к учителю в школе, тупости и наглости учеников? Эти проблемы решаются как раз изнутри - из дома.
Власть наверно не может решить наглость и аггрессию израильского водителя, я и не писал такого.
2я проблема, по крайней мере то, что тут написано, это не наглость, а более серьезная проблема - просвещение в целом. Ну то, что написано. Это зависит, как от школ, так и от родителей конечно.
И от них зависит, но в меньшей степени. Ученики становятся кем-то в процесее воспитания - и домашнего и школьного. На дом каждый за себя в ответе (что тоже не совсем так), а за школу понятно кто.
если в совке Вася был двоешником, его стыдыли, вызывали родителей. это было прелюдным позором. а у нас че? Шломи завалил экзамен? так это же экзамен был сложный, его надо в более слабую группу, бедняжку. вот и получаются "отличники" без фактических знаний. а уважение к учителю, и к самому процессу учебы - ты меня извени, это ТОЛЬКО из дома. а когда родители орут на "тупую училку которая сама нихуя не понимает" - какое тут уважение? систему образования испортили учениками. а не наоборот. последние 10-12 лет потуги мин.просвещения были жалкими попытками подстроить уровень под тупеющее меншинство, которое привело к массовому отупению.
ОК. цель государственной системы общего образования - нарезать резьбу на болтике. и для того чтоб ее нарезать так чтоб болтик хорошо работал совсем не обязательно украшать этот болтик золотой гравюрой. сложный машаль, но скажем, чтоб поступить в самый лутший вуз израиля, достаточное количество базовых знаний - 4-5 ехидот физики, как мин. 4 математики, 4-5 английского и 2 иврита. ВСЕ. так нахуя государству тратить деньги на всякие остальные уроки?? ок, страна не знает какой именно путь выберет данный ученик, гуманитарный или реальный, поэтому дает и ту и другую базу бай дифолт. типа сам потом выбирай, и не обвиняй что тебя насильно направили в какоето русло. от государства ждать нечего. ему широко образованые люди экономически не выгодны.
а кто хочет (или может) быть болтиком с гравюрой - идет в частную школу. или в школу для мехунаним, оказываетса даже такие есть, и я много проебал в этой жизни.
насчет с "достаточно для универа" ты загнул. конкурс слишком большой, и требования поднимаются пропорционально кол-ву желающих, а не пропорционально уровню требуемых знаний. поэтому с "нормальными" оценками ты идешь в "нормальный" колледж. но это и есть градация общества. опять же. кто хочет, кого так воспитали, он станет отличником в школе, и в универе и будет зарабатывать больше своих одноклассников-долбоебов вместе взятых. и это правильно. просто жаль что долбоебов на порядки больше. и число их растет.
вооооооот, и как ты заставишь родителей которые переводят детей в неположенном месте этого не делать, и не порождать еще одно поколение долбоебов? единственная надежда на то, что воспитав своих детей как следует, меньшинство сможет начать влияние на остальных. и так, лет через 100-150, будет уже не модно подрезать в пробке, и орать в публичных местах....
как я и писал, развернуть всех на 180 градусов в момент невозможно. процесс либо медленно пойдет изнутри, от мааааааленького ядра людей идущих в правильном направлении, и займет мноооооооого лет. а если нет, то настанет пиздец, и тогда уже проще будет сразу начать шагать в правильную сторону.
По моему ядро должно быть в мин.просвещения. Просто группу энтузиастов никто слушать не будет. А мин.просв. должно усердно помогать правительство, без чьей помощи на мин.просв. все забъют. Для этого в правительстве должны быть люди другого качества - сильные духом, не продажные и просто честные. Понимающие свою должность и обязанности, которые с ней приходят, а не привелегии.
согласен. но это не панацея. даже с таким утопическим мин. просв. результата не будет без домашнего воспитания. а появление такого мин. просв. тоже фактически не возможно, ибо для этого требуется замена ВСЕГО парламента. а это, как ты знаешь тоже процесс который зависит напрямую от кандидатов и их избирателей. сегодня честный человек не может избраться. ибо избиратели долбоебы, в большинстве своем.
именно. или круг медленного размыкания. самый верный способ разомкнуть - это развалить все, и построить по новой. это скорее всего будут делать наши дети, или даже внуки...
Первой скучной парочке детей лучше не иметь, не факт, что они вырастят человека, а не робота.
1я и 2я проблемы решаемы сверху (власть), но это не происходит из-за коррупции и всего, что связано с деньгами.
Reply
Reply
2я проблема, по крайней мере то, что тут написано, это не наглость, а более серьезная проблема - просвещение в целом. Ну то, что написано. Это зависит, как от школ, так и от родителей конечно.
Reply
Reply
Reply
а у нас че? Шломи завалил экзамен? так это же экзамен был сложный, его надо в более слабую группу, бедняжку. вот и получаются "отличники" без фактических знаний.
а уважение к учителю, и к самому процессу учебы - ты меня извени, это ТОЛЬКО из дома. а когда родители орут на "тупую училку которая сама нихуя не понимает" - какое тут уважение?
систему образования испортили учениками. а не наоборот.
последние 10-12 лет потуги мин.просвещения были жалкими попытками подстроить уровень под тупеющее меншинство, которое привело к массовому отупению.
Reply
цель государственной системы общего образования - нарезать резьбу на болтике.
и для того чтоб ее нарезать так чтоб болтик хорошо работал совсем не обязательно украшать этот болтик золотой гравюрой.
сложный машаль, но скажем, чтоб поступить в самый лутший вуз израиля, достаточное количество базовых знаний - 4-5 ехидот физики, как мин. 4 математики, 4-5 английского и 2 иврита. ВСЕ. так нахуя государству тратить деньги на всякие остальные уроки?? ок, страна не знает какой именно путь выберет данный ученик, гуманитарный или реальный, поэтому дает и ту и другую базу бай дифолт. типа сам потом выбирай, и не обвиняй что тебя насильно направили в какоето русло.
от государства ждать нечего. ему широко образованые люди экономически не выгодны.
а кто хочет (или может) быть болтиком с гравюрой - идет в частную школу. или в школу для мехунаним, оказываетса даже такие есть, и я много проебал в этой жизни.
Reply
конкурс слишком большой, и требования поднимаются пропорционально кол-ву желающих, а не пропорционально уровню требуемых знаний.
поэтому с "нормальными" оценками ты идешь в "нормальный" колледж. но это и есть градация общества.
опять же. кто хочет, кого так воспитали, он станет отличником в школе, и в универе и будет зарабатывать больше своих одноклассников-долбоебов вместе взятых. и это правильно.
просто жаль что долбоебов на порядки больше. и число их растет.
Reply
единственная надежда на то, что воспитав своих детей как следует, меньшинство сможет начать влияние на остальных. и так, лет через 100-150, будет уже не модно подрезать в пробке, и орать в публичных местах....
Reply
Reply
процесс либо медленно пойдет изнутри, от мааааааленького ядра людей идущих в правильном направлении, и займет мноооооооого лет. а если нет, то настанет пиздец, и тогда уже проще будет сразу начать шагать в правильную сторону.
Reply
А мин.просв. должно усердно помогать правительство, без чьей помощи на мин.просв. все забъют.
Для этого в правительстве должны быть люди другого качества - сильные духом, не продажные и просто честные. Понимающие свою должность и обязанности, которые с ней приходят, а не привелегии.
Reply
но это не панацея.
даже с таким утопическим мин. просв. результата не будет без домашнего воспитания.
а появление такого мин. просв. тоже фактически не возможно, ибо для этого требуется замена ВСЕГО парламента. а это, как ты знаешь тоже процесс который зависит напрямую от кандидатов и их избирателей.
сегодня честный человек не может избраться. ибо избиратели долбоебы, в большинстве своем.
Reply
А с правительством по моему получается замкнутый круг.
Reply
самый верный способ разомкнуть - это развалить все, и построить по новой.
это скорее всего будут делать наши дети, или даже внуки...
Reply
Reply
Leave a comment