Минобороны поддерживают форму военных запаса

Aug 06, 2014 01:06


Шойгу - как инструктор по вождению, только у военных.

Доброго вечера, друзья! Пару лет назад я столкнулся с очень интересной, и, как выяснилось, актуальной проблемой. Но начну по порядку.

Я с детства болел автомобилями, впервые я начал рулить еще в 5-ти летнем возрасте. Конечно же, все мое вождение заключалось в том, что батя просто садил меня на коленки и катал... но сколько эмоций было! Я мечтал стать автогонщиком, перед сном представлял, как вырасту и кулю себе целый автопарк. Самостоятельно ездить я начал в 14 лет. Конечно же, отец не пускал меня на дорогу, я ездил по гаражам. Но мне хватало и этого, я знал, что на дорогу мне нельзя, поэтому учился, тренировался и получал удовольствие от вождения.



В 11-ом классе мне стукнуло 17 лет, и я, конечно же, помчался в автошколу. Так как ездить я умел, то все упражнения дались мне легко, скажу даже, что я умел это и делал все упражнения раньше. После первого же занятия, инструктор понял, с кем имеет дело, и все остальные занятия я просто катался по городу и получал от этого удовольствие. С легкостью сдав экзамен, я ждал своего совершеннолетия, чтобы получить долгожданные водительские права, как грустный маленький котенок, оставленный один дома, ждет возвращения домой своих хозяев.



После 11-го класса, я уехал учиться в Москву. Естественно, получение прав в другом городе заняло бы месяцы, поэтому я решился дождаться каникул и рвануть домой, а там уже и разобраться с правами. И все шло, как по маслу. Наступил тот день, когда я получил права. Само собой, в первый же день, я поехал кататься на машине, с гордостью приехал в бар и на предложение друзей выпить пивка, я с пафосом заявил: "Я не пью, я - за рулем!". И все было хорошо, но я не учел одного, главного. Я не сидел за рулем больше, чем полгода. Само собой, сноровка пропала... Сначала я это понял, когда не смог параллельно припарковаться возле бара, потом заглох на светофоре, и в конце концов, на скользкой зимней дороге, я с успехом залетел в сугроб. Батя особо не ругался, просто сказал, что нужно более адекватно думать и не забывать, что опыт долго набирается, но быстро теряется. После этого я пару дней покатался с отцом, чтобы набить руку и вспомнить то, что умел.

Я сказал, что эта проблема актуальная, так как уже позже частенько сталкивался с подобным: "Да вот машину хочу взять... только вот не знаю, я крайний раз за рулем сидел 5 лет назад! Я же разобьюсь!" Я всегда отвечал так, что первое время лучше поездить с кем-то опытным, можно даже инструктором, за отдельную плату. Этого не надо стыдиться и стесняться, любое умение может пропасть без практики. Например, для людей, владеющих иностранным языком, не позабывшими его без практики - существуют репетиторы, специальные тренинги. Для военных проводятся учения, в которых даже офицеры могут вспомнить годы срочной службы или военного училища. Кстати, для военных запаса такие учения тоже проводятся, чтобы восстанавливать навыки и пополнять "очки опыта".



Они проводятся регулярно, 3-4 раза в год, чтобы солдаты, сержанты, прапорщики и офицеры запаса не теряли навыки, полученные ранее. Минобороны им за это даже деньги выплачивают, в зависимости от звания и должности. Вот и в жизни так, если у тебя есть права, но нет машины - старайся хоть изредка кататься где-то, даже по тем же гаражам, что б не терять сноровку. А мало ли что? Лишним не будет. Конечно, денег тебе за это не дадут, скорее сам потратишься, зато в любой момент ты всегда будешь готов. Опыт - дело такое, что его форму нужно постоянно поддерживать, иначе все умения могут сойти на нулевой уровень.

запас армии, шойгу, минобороны, военные учения, военные сборы, министр обороны

Previous post Next post
Up