Leave a comment

slatedroid February 2 2018, 09:51:55 UTC
Банков будет меньше, пото му что они нафиг не нужны будут:

«Потому что мы видим, что у нас 100% наших корпоративных клиентов сидят в интернет-банке. И в общем, им ничего не нужно от нас, кроме изредка каких-то несуразностей, которые мы с ними совершаем, и консультаций, которые вполне можно осуществлять по телефону», - сказал Греф.

«Будем сокращать еще дальше. Если мы достроим наше законодательство, то хождение в банк предприятий станет историей», - уверен Греф.

По словам главы Сбербанка, традиционный банкинг уже можно считать ушедшим в историю в связи с резким увеличением числа клиентов, предпочитающих пользоваться интернет-банкингом. Говоря о работе с гражданами в будущем, он также указал, что видит «главную задачу в том, чтобы клиенты перестали ходить в банк, а банк ходил к клиенту».

В сентябре 2016 года Греф прогнозировал, что активное развитие интернет-технологий уже в 2017 году приведет к первому в истории Сбербанка снижению числа посетителей в отделениях.

«Люди просто перестают ходить в банк, почти все операции можно совершать через систему удаленного доступа», - сказал тогда он.
В декабре 2016 года глава Сбербанка пообещал увеличивать темпы сокращения сети отделений банка, отметив в то же время, что бóльшая часть существующих отделений, обслуживающих физических лиц, будет работать еще как минимум пять-семь лет.

«Ближайшие пять-семь лет рано говорить, что потребительские привычки людей, особенно людей старше 40 лет, очень сильно поменяются. Мы не будем делать что-то, что будет искусственно выталкивать людей из отделений», - заверил Греф.

В январе 2017 года глава Сбербанка сказал, что при работе с физическими лицами Сбербанк проводит через цифровые каналы около 50% операций, но через восемь лет планирует довести долю цифровых каналов до 100%.

В начале декабря 2016 года на ежегодной встрече с сотрудниками Сбербанка Греф заявил, что у традиционного банкинга, «рискованного и неудобного», нет будущего.

«Я не хочу ходить в банки, тратить свое время на стояние в очереди в отделениях. Я хочу, чтобы он пришел ко мне, вот сюда, и помог мне в тот момент, в который эта помощь мне нужна. А еще лучше, чтобы он раньше меня увидел проблему, предсказал ее и дал рекомендации», - объяснил свои требования к банку Греф.

Источник

Reply


Leave a comment

Up