Один рабочий день

Oct 21, 2013 09:08


Я никогда не поставлю на общее обозрение популярного коммюнити свою жизнь. Вам, моим френдам, да, можно заглянуть в 1/3 моего дня. Итак, один из моих рабочих дней на прошлой неделе. Без фото. Сами понимаете, надо уважать конфеденциальность сами знаете кого.
Итак:
Мой рабочий день начинается за несколько часов до собственно работы жуткой болью в суставах ступни. Понятно, подагра пришла в гости. Глотаю обезболивающее чисто для психологической помощи, ибо знаю, что не поможет и под Раша Лимбо еду зарабатывать длинный доллар.
Не успев принять репорт и всех расставить по рабочим местам получаю первый удар в по яйцам - привезли уже синего дедушку. Потихоньку ковыляю вниз в Скорую, матеря всё и всех на свете, включая синего дедушку. Ок, тут недолго, слава Б-гу его не мучали, так как в сопроводительной бумажке из богодельни написано, что если будет синий - не мучать. Иду обратно. Эд (один из Хороших Докторов, по совместительству - мой товарищ) по-корейски прищурив и без того не очень широкие глаза, спрашивает: " Шо, за херня с твой ногой ? " - "Обычная моя история" - "ОК, подойди попозже, я тебе сделаю блок".
Только успеваю подняться наверх в палаты интенсивной терапии, опять зовут в Скорую. Так несколько раз. Один из больных, здоровый 38-летний бугай с наколками Харлей, ломает перед женой драму. Мужественный герой картинно страдает от синусита-бронхита. Я на это смотрю, ощущая жуткую пульсирующую боль в суставе и такое же желание удавить тафгая подушкой.
Наконец-то иду сдаваться Эду. Он меня интимно заводит за шторку пустого бокса в Скорой и делает укол в сустав. Коктейль из обезболивающего и нонстероидного противовосполительного. Доза, наверно, лошадиная, так как я сразу чувствую тепло и боль моментально уходит. (Правда  работает всё это только один час). С собой получаю догги бэг в виде шприца с половиной дозы на вечер, чтобы сам себя уже, когда Эд поедет домой.
Прихожу в оффис. Жуем с Руи чем Б-г послал, смотрим локальные новости, буллшитим. За окно воет сирена скорой и за ней сирены полицейских машин - везут клиента. Я предлагаю Руи гэмбл кого везут - овердозу или кардиак аррест. Ждем, когда позовут в Скорую. Но в этот раз пронесло, не нужны.
Час ничего не делаю, поглаживаю и любуюсь вспухшей ногой. Естественно, такая иддилия долго продолжаться не может.
Отделение интенсивной терапии новорожденных. Пока я настраиваю вентилятор, медсестра вводит меня в курс дела. А вот и куча людей в операционных одеждах уже вбегают в комнату и моментально заполняют её собой. У Бернадетт в руках крошечный синий комок. Мальчик, не дышит. Трубу в горло. Вентилятор запищал . Розовеет мужичок, щас накачаем кислородом. Много мороки с ним, провожу там час. У нового гражданина планеты Земля метадоновые ломки. Мамка наградила. Вот она в углу с красными глазами.
Внизу в оффисе глотаю очередную таблетку Эдвила. Ничего сильнее не могу - надо доработать смену и ещё 20 минут ехать домой по темному хайвею.
В перерыве между этии больными куча всего - астматики, хроники легочные. Бабка с отеком легких. Сумасшедшие. Просто те, кому скучно дома. Наконец свет в конце туннеля. 11 вечера. Больше терпеть не могу. Отдаю Мелиссе телефон и пейджер на полчаса раньше и ковыляю до гаража.
Дома Света-Миша-Циля, анестетик, долгожданная кровать.
Ну, чо, спасибо, что провели со мной  эти 8 часов, слушая моё нытьё.

work

Previous post Next post
Up