Click to view
До боли говорящая наружка.
Сейчас, наверное, х-ню скажу, но по моим чисто визуальным наблюдениям около 90 (а то и больше) процентов рекламного контента ориентировано на женский пол, а особо агрессивный рекламный фон при этом присутствует в главном на сегодняшний день масс-медиа - "тиливизаре".
Так что, братан, если твоя пассия целыми днями головой в ящике, жди беды. Никаких шуток здесь.
Тотальное зомбирование "купи, купи, купи" совсем не нужно недооценивать. Навязанная система ценностей потребления часто не оставляет многим (особенно не очень умным) людям выбора. Взять нужно прямо сейчас и любой ценой. Люди теряют крышу над головой, разбиваются семьи...
Естественно, ничего не имею против кредита, как такового, это всего лишь инструмент.
П.с. Не нравоучения ради, а доброго предупреждения токмо, тема довольно близка... Следи за своими финансами и хотелками.))