Тунис. Как мы боролись с тунисским туроператором.

Sep 23, 2008 01:27

Вот, собрался с силами написать, как мы отдыхали в Тунисе. Тут я во многих буквах раскажу, как мы боролись на вражеской территории с принимающим туроператором Blue Star.

Собрались мы куда-нибудь съездить отдохнуть с друзьями, компанией (чтобы веселее было) - я с женой и дитенком, и один мой товарищ с подругой. Начали искать общие варианты - то мы здесь были, то они туда не хотят, короче, достигли консенсуса - Тунис!

Начали читать отзывы, подбирать город - много негатива, ругают практически все отели и тунисцев в частности. В итоге довыбирались: выбрали отель Les Orangers Beach Resort 4*, Hammamet. Отзывы в общем хорошие, расположение понравилось и т.д. Заказываем! Чуть ранее, чем за месяц до чартера (который отправлялся 5 сентября) стукнулись в ICQ одной турфирмы, они нам почти неделю голову дурили, в итоге сказали, что отель в стопе. Ладно, обратились в другую турфирму под названием "Техно Стар", там сказали, что гостиница не в стопе, в итоге заключили предварительный договор и стали ждать подтверждения. Нам объяснили, что туниссцы в общем медлительные, подтверждение может занять время. ОК.

Ждали мы этих тормозов недели полторы, нам объясняли, что в гостинице в данный момент запарка, приехало много людей, и они не могут найти время оценить (!!), есть у них места или нет. Решили, раз такая маза пошла уже на момент заказа и если не подвердят именно эту гостиницу, то будем менять направление, черт с ним, махнем куда-нибудь в Турцию, Египет, но уже не в Тунис. В итоге подтвердили Les Orangers, ура! Позырили с Google Earth, распечатали карты Хаммамета, круто! Поехали.

Прилетаем в Монастир. Нас встречает тетя - представитель принимающего туроператора "Blue Star" и сразу же сообщает, что Les Orangers "не принимает", и мол, отель предоставил замену которая ничуть не хуче, бла бла, рядом с резиденцией (?) президента, минеральная вода из-под крана. Настроение сразу портится, потому как столько времени выбирали, читали отзывы, потом подверждали, парились - и тут на тебе - нас везут неизвестно куда, и, вероятнее всего, в какую-то дыру.

Сразу из автобуса я позвонил в Минск нашему турагенту с вопросом "что за дела такие??", она отзвонилась и сказала, что по её сведениям, нас везут в хороший отель. Ок, сказал я, сейчас посмотрим.

И вот автобус развозит белорусов по отелям - сначала в Суссе, потом в Хаммамете, остается в автобусе только 3 семьи - мы с друзьями и ещё одна пара+чьято-из-них-мама+дитенок. И нас везут в супер-пупер отель Royal Nozha 4*, правда местный водило автобуса и то находит дорогу не с первого раза :).

Приезжаем, офигеваем, - наши опасения по поводу дыры подтверждаются, - наша тётя-гид быстро переговаривается с работниками рецепшена, обещает нам VIP service и делает ноги. (Я уже без смеха не могу вспоминать!) Нас оставляют в холле, среди потертых диванов и кресел, мы типа заполняем бумажки. Впечатление от холла гостиницы удручающее, мы решаем пройтись, заценить местность. Местность тоже "впечатлила" - во внутреннем дворике находится бассейн, там даже купаются люди, за бассейном стоит забор и за забором на территории этого отеля строится другой отель - ползают рабочие и т.д! Ищем море - нам же клялись, что это первая линия. Была обнаружена тропинка шириной 3 метра, сбоку от стройки, которая выводила к пляжу. На пляже - ни одного лежака и ни одного человека, ширина холла отеля больше ширины пляжа! Мы в прострации.

Я в состоянии аффекта даже ни разу не додумался сфотографировать это чудо, придется вам мне верить на слово :). Вот посмотрите на главную отфотошопленную картинку вот здесь и представьте забор, начинающийся сразу за бассейном. Больше территории нет! Это мы ехали в гостиницу с территорией 12 Га апельсиновых деревьев, и вот приехали! Здавствуй, Африка! Кстати, отзыв на Royal Nozha с заголовком "Needs demolishing!!!!!!!!" порадовал, так это там ещё стройки не было :)))

Ну и чо делать, чо делать - решили звонить и ругаться. Связь в тунисском роуминге дорогая, денег ушло много, кстати hint для выезжающих, обратите внимание на разницу в цене между исходящим и входящим вызовом. Позвонили в Минск, сказали, что в эту дыру мы заселяться не будем, мол, решайте вопрос. Через какое-то время пришла смска от директора БлюСтар Ирины, которая начиналась замечательно: "Не могу до вас дозвониться". Что мы поняли как "мне, директору фирмы, дорого звонить из Туниса на белорусский номер", так как телефон был свободен. Продолжалась смска примерно такими словами "не понимаю, в чем проблемы, это хорошая гостиница, 4 звезды, что вас не устраивает?".

Пришлось самим звонить ей на тунисский номер, где происходили беседы типа:

"-Что вас не устраивает, хорошая гостиница!
-А вы сами в этой гостинице были?
-Нет, к сожалению, не доводилось"

или

"-Мы сюда заселяться не будем, решайте вопрос
-Мы ищем, но, к сожалению, нет ни одной свободной гостиницы, вы заселитесь, а мы может быть потом бла бла бла
-Ищите, мы заселяться не будем".

Сидим, ждем, хорошо хоть дитенок, которому нет ещё 4 лет, вел себя достойно, хотя из дома выезжали примерно в 4 утра, а на часах уже было где-то часа 3 дня. На рецепшене на нас волком смотрят, но пока не выгоняют. Директриса не перезванивает. Моя жена берет трубку, звонит:

"-Мы здесь сидим с ребенком, он есть хочет, ему спать пора, мы ехали в гостиницу с кучей гектаров апельсиновых деревьев, где они? У этой гостиницы территория отсутствует!
-Бла бла бла, это хороший вариант, договор предусматривает замену
-Бла бла, в договоре написано "заменить на аналогичные по соглашению сторон"
-Опс, бла бла, кажется только что мы нашли несколько вариантов, сейчас к вам подъедет гид, покажет вам варианты".

В итоге они развернули автобус с гидом, который уже направлялся к Суссу, и предложили нам 2 гостиницы: Regency 4* и El Olf 4*. Часа в 4 мы приехали в Regency и сразу почувствовали разницу - зеленая большая территория, большой пляж и т.д. Нам сказали, что El Olf - это 2 линия (big no-no), и мы туда даже не поехали, остались в Regency (потом видели этот Эль Ольф, там до пляжа ещё пилить и пилить).

Кстати то, что мы сразу отказались заполнять бумаги в гребаном Royal Nozha, было правильным решением. Семья, которую так же киданули, туда заселилась, они видели, как мы возбухали, чел даже ездил с нами смотреть Regency. Но на просьбу переселить им отвечали: сорри, но уже за 3 дня вашего проживания заплачено, но зато (ЗАТО!) через 3 дня (если хотите, конечно) мы вас переведем в Сусс в 5-зведник. Ха ха 3 раза, через 3 дня они оказались в нашей же гостинице.

РезюмеТуроператор Blue Star (Блю Стар) - редкостное кидалово

Мотивирую:
  1. У меня сложилось впечатление, что в Les Orangers не было мест с самого начала, просто они сказали "везите этих турыстав сюда, а мы уже по факту с ними как нибудь разберемся".
  2. Тётя-гид нам говорила - не мы меняем, отель меняет, это он предоставил замену. Т.е. типа это наш отель нас не может принять и он предоставил такую единственно возможную замену. Но другие варианты чудесным образом нашлись сразу после того, как мы стали ругаться.
  3. Мы у них также покупали экскурсию в Сахару, выезд в 5-40 утра. Купили на среду, в итоге прождали на рецепшене два часа, звонили, писали смс - куда там, все спят. Хорошо хоть днём они оклемались, извинились посредством смс (кто говорит, что ошибка водителя, кто говорит - технические проблемы) и все таки отправили нас в Сахару на следующий день. Мелочь, конечно, для людей тренированных, лишний раз встать в пол-пятого :), но осадок остался. Они даже потом письмо с извинениями присылали (ну конечно, столько накладок с нами), но голосом поговорить так с ними не довелось.

Кстати, я так и не нашел в Тунисских Yellow Pages этого Блюстара, может наши турфирмы работают с шарашкиной конторой, которая даже не зарегистрирована? В любом случае, считаю, турфирмам работающим с этой конторой есть о чем задуматься. Выезжающие: будьте начеку, не давайте себя разводить. Да, все остальные из нашего автобуса попали туда, куда ехали - Bel Azur, Fourati и т.д., но имхо даже единичные случаи с такими "партнерами" плохо влияют на репутацию.

Такие вот дела, потом может быть ещё чего напишу, если будет вдохновение.

ахтунг, bluestar, 2008, козлы, кидалово, travel, Африка, Блю Стар, Тунис

Previous post Next post
Up