Хроники последовательной политики

Oct 19, 2011 20:50

Убрали скидку 50% на проезд в транспорте для учащихся и студентов

14.04.2007
"Что касается проекта закона и реакции населения, которые сейчас обсуждаются в парламенте, еще прошлый парламент должен был принять этот закон. И обсуждать нечего. Это льготы, которые уже сегодня моим решением не действуют. Их надо просто сегодня внести в закон, поправить закон. Но это было не популярно перед выборами. Тогда я пошел навстречу парламентариям, не стал заставлять правительство регулировать эти вопросы. Выгодно, не выгодно, но надо в закон изменения вносить. И я уже несколько раз, принимая решение, объяснял, почему мы эти льготы не должны давать. Эти льготы будут переориентированы на многодетные семьи, на детское питание, на мать, на семью, на здравоохранение в плане родовспоможения. Почему я это сделал? Чтоб меня не упрекнули, что забрал и отдал промышленности. Нет, я отдал детям. И даже больше отдадим, чем объемы льгот, которые мы ликвидируем." (http://news.tut.by/society/86209.html)

Сделали проезд для учащихся и студентов в Минске бесплатным

06.12.2010
"В последнее время все более поднимается вопрос о льготном проезде для школьников, учащихся и студентов. Об этом мне говорили и мои доверенные лица после встреч с населением. С этим ко мне обращались и наши парламентарии. И думаю, что с этим надо согласиться. Поэтому Правительству в недельный срок следует проработать этот вопрос, просчитать и внести конкретные предложения.
Но, как вчера мне докладывал мэр Минска Николай Александрович Ладутько, они не стали дожидаться определенных формализованных решений. Мы это обсудили с доверенными лицами в закрытом режиме. И я поддержал то, что детей, конечно же, надо поддерживать и поощрять. В Минске этот режим уже введен." (http://president.gov.by/press101732.html)

09.09.2011
"..Президент дал поручение проанализировать, есть ли возможности у городских властей для введения бесплатного проезда для столичных студентов. "Все же они активно передвигаются по городу, у нас учатся 120 тыс. студентов дневных отделений вузов", - сказал минский градоначальник.
Николай Ладутько отметил, что такая возможность существует в рамках той дотации, которая выделена городским бюджетом, для работы общественного транспорта. "Принципиально такая возможность в бюджете есть. Не позднее понедельника такое решение будет принято", - сказал Николай Ладутько." (http://news.tut.by/society/249514.html)

12.09.2011
"По его словам, президент дал поручение распространить и на студентов эту норму. "Я могу сегодня уверенно сказать - мы изучили в пятницу данный вопрос, сделали соответствующие расчеты. С понедельника студенты города Минска могут передвигаться по Минску достаточно свободно по системе общественного транспорта", - сказал Ладутько." (http://news.open.by/country/61400)

"Сделали соответствующие расчеты" ©

12.09.2011
Я слышу, как пассажиры, о которых вы говорите, спрашивают: Николай Александрович, а повышение цен на проезд в городском транспорте с 10 сентября тоже подарок ко Дню города?
Да, это тоже подарок ко Дню города, потому что повышение произошло на 50 рублей и сегодня проезд в городском транспорте стоит всего лишь 950 рублей. При этом себестоимость проезда для городского бюджета составляет 2250 рублей. Поэтому пассажиры платят 40%. Поэтому и депутаты нашего горсовета подтвердили необходимость такого решения. Уже с 10 сентября деньги пойдут на поддержку Минтранса в размере 150 млрд рублей, что позволит нам до конца текущего года обеспечить функционирование транспорта в достаточно льготном режиме. (http://news.tut.by/society/249712.html)

14.09.2011
Решение о предоставлении бесплатного проезда студентам и учащимся Минска в общественном транспорте столицы является неотъемлемой частью плана действий правительства по социальной поддержке населения. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на пресс-конференции, передает корреспондент БЕЛТА.
Мэр города отметил, что до конца текущего года предприятию "Минсктранс" из бюджета города выделено дополнительно Br150 млрд на покрытие затрат. "Эти средства предназначены для того, чтобы до конца года выдержать стоимость проезда для населения в пределах Br1100-1250 при себестоимости одной поездки в общественном транспорте Br2200", - сказал председатель горисполкома. (http://news.tut.by/society/250135.html)

19.10.2011
"В Минске необходимо повышать стоимость проезда до конца года в 2 раза - до Br1850", - сказал мэр столицы.
По его словам, в случае увеличения тарифов на проезд в коммунальном пассажирском транспорте Минска до конца нынешнего года вдвое, в 2012 году размер дотаций из городского бюджета на покрытие затрат транспортников составит значительную сумму - Br450-500 млрд. В то же время, если стоимость проезда не повышать на такую величину, то в 2012 году из городского бюджета на дотации потребуется уже Br700 млрд, констатировал Николай Ладутько. (http://news.tut.by/society/255006.html)

Минск, политика, Беларусь

Previous post Next post
Up