А вот, к примеру, если скрестить методы академиков Марра и Лысенко, то что будет? Сначала обезьяна заговорит на праматерном языке, а потом, обобществив орудия труда, на неметском? Или сразу на русском? И про что?
Еще - информация к размышлению:
из Википедии:
Большое влияние Марр оказал также на многих занимавшихся проблемами
этногенеза и мифологии культурологов и литературоведов, в том числе
О. М. Фрейденберг, которая испытывала к учителю почти религиозное преклонение (впоследствии разгром марризма в лингвистике лишил её работы).
Н.Брагинская об О.Ф. :В письме дяде, Л. О. Пастернаку, и кузинам она [О.Ф.] рассказывала: «Меня пять раз заставлял редактор писать сызнова (речь идет о предисловии. - Н.Б.). <...> Наконец, он сам, после пятого раза, вписал то, чего я не хотела. И все под угрозой, что книга не пойдет в печать. Мне он позволил только стилистически обработать его писанье “под меня”. А цель его была - чтоб я своим голосом, своим ртом сказала всем, что эта работа не мне принадлежит, не моей мысли и не моей изобретательности, а Марру и что Марр, который давал мне дохнуть и погибать, а сам выдвигал сволочей и ничтожества, что он поддерживал меня...» (21 января 1936 г.).
via
inphuzoria