Или Альфа центавра 2.
Или даже три - если считать космоаддон ко второй чтоли.
Итак все закончилось вроде как одной из вариаций побед в Циве - к Альфа Центавре полетел корабль.
Но не совсем.
Без БП ака Большая Ошибка не обошлось.
В итоге ничего подобного триумфальному вскрытию космоса, Поросенок Петр и Трактор.
В главной роли пакистанка, в эпизодах поп с крестом странной конфессии.
Нехитрые настройки нации(и сразу фиал, увы), бонусов, планеты - и мы стартуем.
В наличии для старта некая не сильно большая площадь, на которой обязательно надо основать первый город.
Как раньше поселенцем на другой конец мира не утопаешь.
Увы, минимум пару дополнений уйдет для причесывания всего этого богатства.
Во-первых разведчики имеют в стоке единократную возможность поработать археологами и накопать плюшек до живого алиена включительно(мне почему-то давали только мух, что чит и вскрытие всей карты на шару). Способность можно перезаряжать восстановившись в городе. Нигде про это не написано, случайно сам открыл.
Во-вторых периодически дают мини-квесты. Фиал в том, что их дают в одной конфигурации и одни и те же. Пацаны, ну вы же рубились в монополию, а? Ну блин сделали бы колоду рандомных квестов.
В-третьих появились три варианта развития с очками. За людей, за роботов и за трансалиенов. Теоретически очки можно набивать не только наукой, но и выполнением квестов. По факту квесты не особо срабатывают. Самое упущение на мой взгляд - не раскидали предрасположенностей по нациям. Играть было бы значительно более интереснее.
В-четвертых наибольший успех помимо мимими картинки это пресловутые алиены. Они не улучшаются, а сразу имеют набор юнитов, постепенно спавнящихся. Пехота, мухи, артулитки, ЧЕРВЬ!!!, кальмары и кракены. Фиал тут в том, что червя и кракена в начале вынести невозможно, зато город отбиваясь даст червю люлей легко. Алиены совершенно неагрессивны. Плюс конечно доставляет ксенофилия части компьютерных игроков. Меганаходка и чит - из алиенов после трех культурных апгрейдов выбиваются единицы науки. Если с пихота или мухи сбивается что-то 10 - для начала очень некисло, полтора-два хода, то отожнанное гнездо помимо 120 золота-энергии дает аж 180 науки.
Комп-идиот. Воевать скажем кетайцы меня регулярно начинали звать хода с 10го по 20й и далее везде. Учитывая, что стартовый город дает люлей червию за здрасти - а арты нет и не будет долго дико смеялся.
Если не просирать юниты - играть очень легко.
В общем все это надо допиливать и видимо что-то в итоге полувменяемое напилят.
А, да, убрали конструктор юнитов. Зато дали возможность юниты грейдить по различным направлениям + каждому пути дается минимум один или даже два уникальных уберноггебаторных юнита.
А так - очень красиво. Миазма, зеленый океан, лавовые разломы, пыщь пыщь сожрало червие)))