Не. У меня трекс совсем примитивный. Но был случай, приятель по маршруту в поход повел (школьный поход с детьми) со своим зеленым более продвинутым трексом. С компа все точки скачал. Налево командует. Я грю - там буреломина, кудыть налево. Поворот оказался через 400 м. И все точки на 400 были смещены. Так что не надо нам таких ориентировок. То прогулка, а шо было б скажем, если по-серьезному и ночью.
Точно четыреста? Если 350 то скорее всего в настройках когда привязку товарищ делал не было указан, правильный датум или проекция координат ( между пулково 42 и wgs84, разница примерно 350 метров))). Я читал что по етрексу вертолетчики летают программируют маршрут указывая высоту перевала глубину ущелья и летают практически чеша пузом о хребты в сложных метеоусловиях.
На фото E trex H, он по свежее, более шустрый и точный, иногда точность до 3 метров показывает, обычный е трекс у меня тож был)
Вероятнее всего это именно разница проекций(не помню как точно называется или датум или проекция) лечиться корректировкой файла привязки(для растровых карт, ози эксплорером) или указанием нужной проекции в авто навигаторе. Имхо должно быть так.
Не знаю. Не думаю, что в одной и той же конструкции навигатора используются карты разных проекций. Это, ИМХО, либо индивидуальные аппаратные глюки, либо нестыковка поколений гпсов.
Reply
А е-трах, то что нужно и по работе и по хобби.
Вы, кстати случаем в него через комп маршруты не забивали?
Reply
Reply
Я читал что по етрексу вертолетчики летают программируют маршрут указывая высоту перевала глубину ущелья и летают практически чеша пузом о хребты в сложных метеоусловиях.
На фото E trex H, он по свежее, более шустрый и точный, иногда точность до 3 метров показывает, обычный е трекс у меня тож был)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment