Глава 913. Орловское имение. Март-2017

Mar 19, 2017 21:32

А сейчас мы решили немного ускорить для себя и без того семимильными шагами бегущую весну и отмотали 400 км к югу от Москвы, в наше орловское имение.
Погода тут слегка потеплее и получше, чем в нерезиновой. На пару градусов. Правда, сегодня так же, как в Москве, дождит. И два дня назад дождило. Зато в промежутках у нас совершенно чудесная весна тут! Снег почти весь сошёл. Остались небольшие клочки зернистого, рассыпчатого, совсем уже нестрашного, снега. Гришонок очень полюбил по нему ходить. Только выйдет на улицу, сразу бежит к оставшемуся снегу и бродит по нему из угла в угол. Конкурировать со снегом могут только соседские собаки. Они начинают гавкать, мальчика начинает тянуть в их сторону.
Кстати, про соседских собак. Соседский барбос ходит на наш участок гадить. Причём, судя по всему, только тогда, когда мы приезжаем. А в наше отсутствие делает это где-то в другом месте. Вот же целеустремлённая зараза!

Чем весна хороша? Добраться до имения - это уже серьёзный джипинг для сильных мужиков. Полные штаны экстрима и машина, забросанная грязью по самую крышу.

За домом у нас Великие Заросли. Там живут птицы. Видела пока только уйму воробьёв, несколько синиц и толпу ярких соек. Сойки ругались трескучими голосами - видимо, пытались поделить лучшие квартиры. Перед домом у нас старые-старые ивы, с которых в сильный ветер отламываются большие-большие ветки. Одну уже обпилили по самое небалуйся. Осталось ещё три.

Кошка и ребёнок в особенном восторге от окружающего весеннего мира. Первая с рычанием носится по деревьям: забежит почти на самую макушку и жалобно мяукает оттуда. Потом слезает, но только для того, похоже, чтобы через пять минут повторить. А второй с восторгом бродит по оставшимся нерастаявшими снежным кусочкам, потом шлёпается на попу в самую грязищу, а затем бежит топтаться по луже и вытаскивать из неё прошлогодние листья. Кирюха чинит протекающую крышу, я с фотоаппаратом гоняюсь за птицами (пока относительно безуспешно - гадкие птицы умело шифруются и совсем к себе не подпускают). В прошлогоднем нашем скворечнике, кажется, кто-то поселился, что не может не радовать.
Я всегда знала, что мой муж - Плюшкин... Но обнаружить педаль от старого-старого Зингера в сарае даже я не ожидала. "Это будущий столик", - обещает Кирюха.

Гришонок, как наш самый большой молодец, научился самостоятельно надевать памперс. И очень горд этим. И совершенно не разрешает мне помогать. А ещё - самостоятельно влезает в комбинезон. Запихивает ноги в штанины, потом встаёт, я придерживаю ему рукава, чтобы удобнее было продевать руки. А затем я держу его за штанину снизу, а он тянет наверх молнию, пока не застегнётся. Человеку ещё полутора лет нету!
Правда, говорить на русском языке по-прежнему отказывается. Только на своём тарабарском. Какие-то понятия у нас есть общие. "Си!" (сися), "Ки!" (кошка), "Ав-ав!" (собака лает), "Ма!" (мама), "Па!" (папа), "Сё!" (всё), "Баааааа!" (упал), "НА!" (на!), "Нанана!" (дай!), "Ба!" (бабочка), "Кака!" (покакал)... Кажется, это всё. Причём, бОльшую часть слов он говорит только повторяя за мной ("Где папа?" "Паааа!"). Ну, ладно. Всему своё время.

Из-под земли лезет совершенно зелёный и радостный чистотел, я ему радуюсь, как ребёнок. Зелёная травушка! Милая моя! Неужели же!
По вечерам мы укладываем спать мелкого, а сами смотрим какое-нибудь кино, если дождит, или сбегаем во двор жарить сосиски на мангале, если небо ясное. А над нами совершенно потрясающие крупные звёзды, их отсюда отлично видно. Ну, красота же!

...научиться бы ещё не ругаться яростно по мелочам...

Великий Мяо, имение, семейное

Previous post Next post
Up