Chili’s оборудовала свои столики специальными стендами, в которые входят Android-планшеты Ziosk и терминалы для оплаты.
Традиционное меню сети ресторанов представлено в планшетах и посетители могут самостоятельно оформлять заказ, а также оплачивать его и оставлять чаевые.
Во время ожидания заказа посетители могут пользоваться планшетом с целью выхода в интернет или играть в Android-игры (стоимость доступа к игротеке - $0,99 за любое количество времени).
Последнее очень нравится детям, а родители могут больше времени потратить на общение и вдумчивый выбор блюд.
До полного переоснащения ресторанов руководство Chili’s запускало пилотный проект, который показал, что использование планшетов значительно экономит на содержании штата официантов и приносит больше выручки.
Посетители охотнее заказывают блюда без посредников, а продажи десертов и закусок возросли на 30%.
Другие рестораны, внедрившие «планшетное» обслуживание, также подтверждают рост прибыли.
Возможно, скоро подобные технологии появятся и в российских сетях быстрого питания.