ДЬЯВОЛ И АЛГОРИТМ ЕГО МЫШЛЕНИЯ
"Различие и контраст: оппозиции и структура Логоса
В основе мышления лежит различение. Степень контрастности различения отделяет людей от других живых и неживых видов. Человек различает в сравнении с ними предельно контрастно. Эта контрастность есть видовая черта человека как мыслящего существа. Мысль есть поле очень
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Итак, слово, как это было сказано вначале, что-то обозначает, и притом что-то одно. Тогда «быть человеком» не может означать то же, что «не быть человеком», если «человек» означает не только [нечто] относительно чего-то одного, но и само это одно (ведь мы полагаем, что «означать нечто одно» - это не то, что «означать [нечто] относительно чего-то одного», иначе и «образованное», и «бледное», и «человек» означали бы одно [и то же], и, следовательно, все было бы одним, ибо все было бы однозначно)И точно так же не может одно и то же быть и не быть [в одно и то же время], разве лишь при многозначности слова, как, например, в том случае, если то, что мы называем человеком, другие называли бы нечеловеком; но вопрос у нас не о том, может ли одно и то же в одно и то же время называться человеком и не-человеком, а о том, может ли оно на деле быть тем и другим [одновременно]. Если же «человек» и «не-человек» не означают разное, то ясно, что и «быть не-человеком» и «быть человеком» не означают разное, так что быть человеком было бы то же, что и ( ... )
Reply
Reply
http://az118.livejournal.com/291986.html
Reply
Reply
Градуальные (межвидовые): min-A vs max-A
вид против вида - маленькие кошки против больших кошек
Эквиполентные (межродовые): A vs B
род против рода - кошки против собак
Привативные (часть-целое): A vs не-A
род против мира - кошки против всех остальных
Reply
Reply
а это контекст, который использует АГД :)
и в процессе его выявления оказывается что элементы из Трубецкого гармонично связаны, чего ни у него, ни у АГД не видно.
мерцания болотных огоньков сами по себе не интересны.
интересна и важна гармония целого, в котором возникают болота с огоньками и некоторые библейские якобы негативные персонажи, вдруг занимающие свои органичные места в бытии, из которых видно что есть истинное зло - постмодерн, где нет князкей
Reply
Reply
Leave a comment