(Untitled)

Dec 28, 2014 00:21



ДЬЯВОЛ И АЛГОРИТМ ЕГО МЫШЛЕНИЯ

"Различие и контраст: оппозиции и структура Логоса

В основе мышления лежит различение. Степень контрастности различения отделяет людей от других живых и неживых видов. Человек различает в сравнении с ними предельно контрастно. Эта контрастность есть видовая черта человека как мыслящего существа. Мысль есть поле очень ( Read more... )

Духовная брань, Александр Дугин, МИР Князя

Leave a comment

Comments 11

откуда ноги растут az118 December 27 2014, 23:22:01 UTC
Аристотель ( ... )

Reply

Re: откуда ноги растут az118 December 27 2014, 23:22:41 UTC

Итак, слово, как это было сказано вначале, что-то обозначает, и притом что-то одно. Тогда «быть человеком» не может означать то же, что «не быть человеком», если «человек» означает не только [нечто] относительно чего-то одного, но и само это одно (ведь мы полагаем, что «означать нечто одно» - это не то, что «означать [нечто] относительно чего-то одного», иначе и «образованное», и «бледное», и «человек» означали бы одно [и то же], и, следовательно, все было бы одним, ибо все было бы однозначно)И точно так же не может одно и то же быть и не быть [в одно и то же время], разве лишь при многозначности слова, как, например, в том случае, если то, что мы называем человеком, другие называли бы нечеловеком; но вопрос у нас не о том, может ли одно и то же в одно и то же время называться человеком и не-человеком, а о том, может ли оно на деле быть тем и другим [одновременно]. Если же «человек» и «не-человек» не означают разное, то ясно, что и «быть не-человеком» и «быть человеком» не означают разное, так что быть человеком было бы то же, что и ( ... )

Reply


Н.С. Трубецкой. Основы фонологии. az118 December 27 2014, 23:59:19 UTC
Логическая классификация смыслоразличительных оппозиций ( ... )

Reply


Аристотель и Бытие az118 December 28 2014, 00:19:42 UTC

az118 December 28 2014, 00:56:44 UTC

az118 December 28 2014, 08:10:02 UTC
Градация оппозиций по Н.С.Трубецкому

Градуальные (межвидовые): min-A vs max-A
   вид против вида - маленькие кошки против больших кошек

Эквиполентные (межродовые): A vs B
   род против рода - кошки против собак

Привативные (часть-целое): A vs не-A
   род против мира - кошки против всех остальных

Reply

wake_up_2008 December 29 2014, 09:58:30 UTC
С наступающими праздниками! Вот только никак не пойму к чему все эти цитаты и утверждения??? АГД- а я во след ему- разрабатывает определённую линию. Она ему важна. мне тоже... само по себе всё остальное, в том числе и приведённое тобою- не интересно... или ты так выражаешь своё виденье "кривости" той линии, к которой имеют отношения последовательность постов? или ты каждый воспринимаешь как отдельную тему? последнее- не конструктивно... сам Аристотель с его философией- не интересен. как и сам Трубецкой вообще- интересны отдельные мерцания... понимаешь? нет?

Reply

az118 December 29 2014, 12:59:26 UTC
с наступающими!

а это контекст, который использует АГД :)

и в процессе его выявления оказывается что элементы из Трубецкого гармонично связаны, чего ни у него, ни у АГД не видно.

мерцания болотных огоньков сами по себе не интересны.

интересна и важна гармония целого, в котором возникают болота с огоньками и некоторые библейские якобы негативные персонажи, вдруг занимающие свои органичные места в бытии, из которых видно что есть истинное зло - постмодерн, где нет князкей

Reply

wake_up_2008 December 29 2014, 09:59:29 UTC
ну и зачем ты повторяешь то, что было в предыдущем отрывке /главе АГД???? я- вкурсе про всё это)

Reply


Leave a comment

Up