ПРО фильм ПОДДУБНЫЙ…

Nov 04, 2014 17:58



смотреть фильм

Фильм в категории «детско-юношеские фильмы» для всего пост-советского пространства--- великолепен. Если сердце девяти- тринадцати летнего мальчишки ёкнет и имя он это запомнит и несколько «подравняется под него»- великая заслуга всей съёмочной группы!
А также, фильм в категории «ино-вещание- политическое кино» - также заслуживает самых наивысших похвал! Представляю, какое оно может произвести впечатление на разные Европы всех возрастов и разные (особо-центральные) Америки. Отличное русское кино высшей идеологической категории… Полное попадание в условиях тяжелейшей мировой смуты с эпицентром на Украине.
Что касается категорий «взрослые фильмы» для России - тут проблем иные: глубинка уже слишком и тяжко отравлена и задушена, что б «сердце ёкнуло» (если только бабы, кому за 60), как интеллигенция и элиты всех сортов … Разумеется разными, но сильнодействующими ядами…
Креативный же и он же офисный планктон- давно и тотально оглоушен бабло-взрывчаткой.
Но именно последней целевой аудитории важно было бы услышать главный меседж фильма: тот, кто никогда не проигрывает- смертельно болен, обречён.
Крутой и беспроигрышный взлёт- это гипноз с внезапным летальным исходом. Человек не способный проиграть, пасть- бабочка однодневка. В спорте- первое, чему учат- это правильно падать. Для чего это делают? Для того, что б защитить того, кто идёт на рекорд и вершину. Без падения- восхождение невозможно. Но в последние времена его князь шепчет настоятельно иное… «Я не могу проиграть!»
Но фильм Поддубный нам показывает ужасающий эпизод: разум не готов смириться с поражением. Он уходит, оставляя своего хозяина без присмотра (читай- овощем)…
Этот акцент фильма, его трагический эпизод- важно именно для той публики, которая сегодня столь же амбициозна, сколь и бездумна (язык не поворачивается заикнуться о рефлексии)… С разумом каждого "лезущего" и даже на приступах сего действия может случиться подобное: он уйдёт в отказ, не поинтересовавшись вашим мнением… Если вы его тщательно берегли от падений и позора…
И продолжение темы-акцента фильма ПОДДУБНЫЙ два: одно -политическое, другое- религиозное…
Русский медведь Поддубный показан во всей красе своей природной силы, в своей победоносности… Но Россия- не такова. Медведь-РУСЬ знала бесчисленное количество падений. И многие из них (каждый может назвать историческую дату по своему образу и переживанию!)- страшные и на первый взгляд- безысходные… И боль поражения и падения русские жили и живут, зная опытно и интуитивно- ВОССТАНИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ грядёт. И это- неизбывно для русского.
В этом- Иван Поддубный фильма далёк и не знаком РУСИ… Он наивно впервые столкнулся с проигрышем и практически обнулился, она-Русь опытна и победно многоопытна в этом.
И второе продолжение темы-акцента: упование на выигрыш и прямолинейное и крутое, одно ударное восхождение- есть упование Икара. Есть упование Люцифера. Упование на себя и во Имя себя… Каждый раз это упование назидательно, но и милосердно разрушается…будь то в исторических масштабах, будь то в частных форматах..
И Русское очень хорошо об этом знает. Когда говорит о Соборности и когда помнит, о заповеди
«Без меня творити не можете ничесоже»…

Святые Отцы говорят в таком случае о Благодати падения… оказывается в духовных бранях и такое существует.. И укрепляет, более, чем победы.

Хороший и много профильный фильм вчера нам показали по федеральному каналу)

Фильм в категории «детско-юношеские фильмы» для всего пост-советского пространства--- великолепен. Если сердце девяти- тринадцати летнего мальчишки ёкнет и имя он это запомнит и несколько «подравняется под него»- великая заслуга всей съёмочной группы!
А также, фильм в категории «ино-вещание- политическое кино» - также заслуживает самых наивысших похвал! Представляю, какое оно может произвести впечатление на разные Европы всех возрастов и разные (особо-центральные) Америки. Отличное русское кино высшей идеологической категории… Полное попадание в условиях тяжелейшей мировой смуты с эпицентром на Украине.
Что касается категорий «взрослые фильмы» для России - тут проблем иные: глубинка уже слишком и тяжко отравлена и задушена, что б «сердце ёкнуло» (если только бабы, кому за 60), как интеллигенция и элиты всех сортов … Разумеется разными, но сильнодействующими ядами…
Креативный же и он же офисный планктон- давно и тотально оглоушен бабло-взрывчаткой.
Но именно последней целевой аудитории важно было бы услышать главный меседж фильма: тот, кто никогда не проигрывает- смертельно болен, обречён.
Крутой и беспроигрышный взлёт- это гипноз с внезапным летальным исходом. Человек не способный проиграть, пасть- бабочка однодневка. В спорте- первое, чему учат- это правильно падать. Для чего это делают? Для того, что б защитить того, кто идёт на рекорд и вершину. Без падения- восхождение невозможно. Но в последние времена его князь шепчет настоятельно иное… «Я не могу проиграть!»
Но фильм Поддубный нам показывает ужасающий эпизод: разум не готов смириться с поражением. Он уходит, оставляя своего хозяина без присмотра (читай- овощем)…
Этот акцент фильма, его трагический эпизод- важно именно для той публики, которая сегодня столь же амбициозна, сколь и бездумна (язык не поворачивается заикнуться о рефлексии)… С разумом каждого "лезущего" и даже на приступах сего действия может случиться подобное: он уйдёт в отказ, не поинтересовавшись вашим мнением… Если вы его тщательно берегли от падений и позора…
И продолжение темы-акцента фильма ПОДДУБНЫЙ два: одно -политическое, другое- религиозное…
Русский медведь Поддубный показан во всей красе своей природной силы, в своей победоносности… Но Россия- не такова. Медведь-РУСЬ знала бесчисленное количество падений. И многие из них (каждый может назвать историческую дату по своему образу и переживанию!)- страшные и на первый взгляд- безысходные… И боль поражения и падения русские жили и живут, зная опытно и интуитивно- ВОССТАНИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ грядёт. И это- неизбывно для русского.
В этом- Иван Поддубный фильма далёк и не знаком РУСИ… Он наивно впервые столкнулся с проигрышем и практически обнулился, она-Русь опытна и победно многоопытна в этом.
И второе продолжение темы-акцента: упование на выигрыш и прямолинейное и крутое, одно ударное восхождение- есть упование Икара. Есть упование Люцифера. Упование на себя и во Имя себя… Каждый раз это упование назидательно, но и милосердно разрушается…будь то в исторических масштабах, будь то в частных форматах..
И Русское очень хорошо об этом знает. Когда говорит о Соборности и когда помнит, о заповеди
«Без меня творити не можете ничесоже»…

Святые Отцы говорят в таком случае о Благодати падения… оказывается в духовных бранях и такое существует.. И укрепляет, более, чем победы.

Хороший и много профильный фильм вчера нам показали по федеральному каналу)

Духовная брань, Русская философия

Previous post Next post
Up