Ребрендинг «Ростелекома» - последний год «U-tel»

Sep 16, 2011 12:20


Я всегда настороженно относился к «УралСвязьИнформу» и к «U-tel»…
Эту настороженность можно объяснить моим негативным опытом еще с тех времен, когда «УралСвязьИнформ» был практически монополистом, да и помнится были у меня неприятные моменты со службой поддержки и недовольство качеством услуг. Но это было давненько.

К чему это я всё виду…
Вчера я был приглашен на видео-пресс-конференцию посвященную ребрендингу российского национального оператора связи «Ростелекома».
Мероприятие состояло из нескольких частей.


В первой части мы в качестве наблюдателей смотрели и слушали видео-конференцию между «окружными» филиалами «Ростелекома», презентацию графического изображения, видео-презентации рассказ руководства о причинах и результатах ребрендинга, о этапах рекламной компании и т.д.



Вот к примеру обновленные маркетинговые цели компании «Ростелеком»:
- объединить все телеком активы холдинга Связьинвест в единый бренд,
- перепозиционировать «Ростелеком» как универсальный бренд,
- стать четвертым значимым брендом на рынке в ряду с МТС, Билайн и Мегафон.

Вот так выглядит стратегия ребрендинга



Ценности нового бренда:
Ответственность - дорожить репутацией
Качество - достигать совершенства
Инновации - двигаться вперед
Человечность - слышать каждого
Универсальность - мыслить широко

Кстати, хорошая подборка «представительских» материалов, как оказалось уже выложена в сеть здесь.




Во-второй части пресс-конференции журналисты из регионов УрФО и Пермского края задавали вопросы (в основном по 2 штуки) «окружному» уральскому руководству «Ростелекома». Было приятно видеть и слышать с какой радостью и оживлением руководство рассказывает про ребрендинг и дальнейшие планы развития «Ростелекома» в УрФО.

В-третей части мы уже непосредственно задавали вопросы и беседовали с руководством и представителями курганского «Ростелекома».



Из беседы к примеру стало ясно, что бренд «U-tel» будет существовать как минимум до сентября 2012. Флагманский офис «Ростелекома» в Кургане всё так же будет располагаться в Кургане и в ближайшие полгода строительство новых точно не будет. Распространение программы бесплатного Wi-Fi в заведениях (кафе, кинотеатры) мало перспективно ввиду небольшого количества пользователей, а вот работа по развертыванию оптики, сетей 3G и планирования 4G в планах есть. За последние месяцы качественно изменилась работа call-центра (насколько я понял, курганский call-центр обслуживает весь УрФО), введется работа по включению в районах экстренных служб к экстренному номеру 112.

В заключении встречи мы подняли бокалы, пожелали «Ростелекому» больше возможностей. Как принято на подобных пресс-конференциях не обошлось без бутербродов, чая, кофе и подарков.

Запись опубликована Вагин Андрей - Курган, Курганская область. You can comment here or there.

ростелеком, Бизнес, Общество, конференция, Фото

Previous post Next post
Up