Aug 02, 2013 00:33
Механизмы управления страной, её экономическими, политическими, социальными и демографическими процессами окончательно разрушаются. Состояние системы достигает критического предела в своей деградации, за которым только хаос. Прогнившая насквозь, она очень близка к тому, чтобы рухнуть и накрыть всех нас своими обломками. И это погребение может стать окончательным, оно может загнать нас в такое дикое состояние, из которого не будет выхода.
И у нас просто нет права на то, чтобы безмолвно наблюдать за процессом погребения нашего будущего. И нашего прошлого тоже. И у нас почти не осталось времени на то, чтобы остановить этот процесс.
С настоящего момента мы имеем право только на практичные, выверенные, логичные и точные действия. Такие, против которых любой выдвинутый аргумент был пустым звуком. И каждое наше действие должно быть действием на опережение, а не размахиванием руками и оханьем после свершившегося.
Причины деградации, якобы «демократической» системы заключается в том, что действия активных политических движений и граждан всецело направлены на замену действующих политиков и партий другими, якобы «хорошими» политиками и партиями. Подавляющая их часть уповает приход к власти новых партий и борется за справедливость выборного процесса. Они призывают к выборным действиям, не желая задумываться о том, что после выборов они неизменно получат такую же систему, склонную к деградации. Они все хором призывают к той форме демократии, которой не существует. Это бессмысленное и бестолковое толчение воды в ступе, лишённое всяких перспектив. В рамках существующей системы «новые» политики и вообще якобы новые управленцы, ничем и никогда не будут отличаются от предыдущих, что бы они не обещали, какие бы прекрасные программы не предлагали, какие бы речи не произносили.
Нам нужно безжалостно и окончательно убить в людях эту наивную, конечно поддерживаемую властью, бессмысленную надежду на демократичность и честность выборного процесса, на якобы хороших политиков и партии, которые будут избраны в ходе выборов и станут нашими спасителями. Многие годы наше общество без всяких результатов ходит по кругу, заключённое в объятия этой иллюзии. Есть только один способ разорвать этот замкнутый круг. Это установление и развитие качественного и всеохватывающего гражданского контроля. Не контроля в смысле бестолкового наблюдения с последующей публикацией не имеющего силы мнения, не показного контроля, прикормленного системой, а контроля в истинном смысле слова обладающего независимостью, принципиальностью, профессиональными методами работы, механизмами влияния и принуждения, механизмами защиты, механизмами собственного обновления, специалистами, техническим обеспечением. То есть контроля рабочего, способного выдать реальный результат. Такой гражданский контроль проводится, но проводится он пока на уровне эмоциональных разоблачающих публикаций, очень часто он проводится предвзято, не в интересах всего общества, а в интересах особых сил. В подавляющей части случаев он не имеет ни стратегического плана, ни достижимых целей. Такой общественный контроль должен перерасти из разрозненных действий отдельных активистов и движений в действия совместные, солидарные, хорошо спланированные и организованные. В действие истинно общегражданское. Гражданский Контроль неизменно должен обрести реально действующую организационную структуру, наделенную обществом реальными, действенными полномочиями и состоящую из представителей самых различных политических и общественных движений и слоёв общества, и совместно ими управляемую. Она должна обрести форму сети из независимых, но тесно связанных между собой многочисленных контролирующих объединений. Действия таких гражданских контролирующих организаций должны охватить все сферы деятельности нашего общества.
Задачи организованных контролирующих объединений граждан крайне обширны. Неверным будет мнение о том, что они сводятся к пространным публикациям, безрезультатным разоблачениям и высказыванию соображений. Правильно работающий общегражданский Контроль это действие очень практическое, скурпулёзно достающее со дна болота истинную, а не показную суть происходящих процессов, безжалостно вытягивающее поступательными движениями жилы из подлецов, воров, лгунов, тупиц.
Переход к практическим действиям должен быть поэтапным и придерживающимся общепринятых формальных действий.
Нецелесообразно хвататься за все цели сразу.
В сегодняшней ситуации, несмотря на серьёзные и более чувствительные для простых людей экономические и социальные проблемы, в первую очередь необходимо наладить гражданский контроль за происходящими политическими процессами. То есть процессами системными, нарушения в которых являются первоосновой и для экономических и для социальных проблем. Это должен быть контроль за ключевыми и рядовыми политическими фигурами в нашем обществе. И за уже действующими, и за теми, кто претендует на вхождение во властные структуры - за кандидатами на политические и государственные должности, за формируемыми партиями и общественными объединениями, за любыми активными претендентами. Любая информация о них должна быть вскрыта для общества - информация достоверная, проверенная, профессионально проанализированная. И это первейшая задача гражданского контроля на сегодняшний момент - пресечение действий корыстных пользователей власти и отсечение лжецов и дураков рвущихся к власти. И организация такого контроля при условии согласованности действия сейчас нам по силам. В этом деле и старые и новые партии, движения и лидеры и кандидаты неизменно на общих правах должны привлекаться к общественным контрольным мероприятиям. А их нежелание подвергаться контролю и принимать участие в общественном контроле, раскрываться ему - это явный признак желания уйти из под этого контроля, скрыться от глаз общества, - это явный признак того, что этот политик часть прогнившей системы - это ещё один гвоздь в гроб нашего общества. Это явный признак того, что политик или партия способны только обещать, но показать действительные результаты своих обещаний не способны. Таких действующих политиков и таких претендентов на обладание властью нужно показывать обществу во всей их поганой красе, и судить общественным судом как преступников покушающихся на убийство.
Этот контроль должен быть установлен без всякой возможности избавиться от него. И эта назойливая контролирующая хватка общества не должна ослабляться ни на одну секунду. Эта хватка не должна ослабляться ни в состоянии эйфории от успехов, ни в состоянии кризисов.
И только обеспечив полномерный гражданский контроль за политическими процессами и его основными участниками, можно будет сказать, что создана надёжная и устойчивая основа для организации контроля за другими процессами - и экономическими и социальными и другими. Но до этого момента процесс организации Контроля за неполитическими процессами также должен работать и наращивать свой масштаб, в его осуществлении общество должно набираться профессионализма, опыта, организационных принципов, способности конструктивно взаимодействовать, несмотря на различие во взглядах.
Научившись самостоятельно организовывать качественный гражданский контроль, осознав, что его статус выше статуса непосредственно самой политической борьбы за власть, сделав его управляющим, а не управляемым, общество совершит переход на высочайший уровень подотчётности и подконтрольности власти обществу - без всякой возможности от него избавиться.
Процесс организации Народного Контроля мы уже однажды проходили. Зависимый и управляемый, он потерял свою силу, а затем был уничтожен. Но в современных условиях этот контроль имеет все возможности возродиться совершенно по новому. И совершенно не так, как это повсеместно предлагается и даже насаждается действующей властной системой. Он получил возможность быть организованными самим обществом, стать в самом широком смысле слова независимым, без всякой возможности его ослабить, расформировать, уничтожить, подкупить. Потому что на каждого подкупленного общество немедленно ответит десятью неподкупленными, дерзкими, умными.
И обществу ещё многому предстоит научиться, освоить новые методы и способы контроля, научиться объединяться и взаимодействовать несмотря на различия во взглядах, предстоит осознать обладание гораздо большей силой и влиянием, чем бутафорские совещательные общественные советы и комитеты, цель которых имитировать гражданский контроль. И повсеместное налаживание массового обучения и подготовки граждан для осуществления Гражданского Контроля наша не менее важная задача, чем осуществление самого контроля. Это должна быть и общая подготовка и специальная и техническая. Имея в запасе подготовленных граждан, ячейки гражданского контроля должны расти и делиться как клетки, плодить друг друга, передавая друг другу опыт и объединяясь во взаимодействующие сети. В каждом районе, городе, селе должны быть организованы ячейки способные контролировать власть, а граждане должны знать, где найти содействие в деле защиты справедливости.
Необходимо срочным образом переходить к практическим действиям в деле организации Гражданского Контроля. Каждой оппозиционной партии, независимому от власти общественному движению, объединению, профсоюзу или производственному коллективу необходимо в короткие сроки разработать своё виденье принципов и методов гражданского контроля и определить перечень лиц способных участвовать в учреждении общественных контрольных органов, определении принципов их работы и первоочередных целей. Необходимо повторить, что организация полноценного и качественного Гражданского Контроля возможна только совместными усилиями, при условии сбалансированного и равноправного участия в нём представителей различных партий, движений, объединений, профсоюзов, коллективов трудящихся и независимых граждан. Недопустимо присвоение права контроля одной из политических сил, что приводит к отталкиванию общества от принадлежащего ему права контроля. Такое присвоение, и власти и права контроля, именно сейчас и происходит. С таким присвоением можно бороться только объединяя разноликое общество с разными взглядами на условиях равноправия в деле осуществления Гражданского Контроля. И в таких условиях глупые и корыстные всегда останутся в меньшинстве. И всегда будут под неусыпным и строгим взором всего общества.
Организация контрольных органов и определение механизмов работы также невозможны без привлечения к работе опытных специалистов различной направленности. И их ннеобходимо активно привлекать и как участников контрольных действий и как консультантов.
Не могут быть препятствием для участия в организации Гражданского Контроля национальность, цвет кожи, место жительства, возраст, социальное положение, профессия, пол. Конечно, на первых этапах становления необходимо с осторожностью относиться к представителям системных, парламентских партий и подконтрольных им общественных движений. Их действия и привычку смотреть на общество с позиции хозяина нужно жёстко ограничивать. Их нужно постараться спустить с высот и поставить в один ряд с другими движениями в деле организации и осуществления общественного контроля. А любое их противодействие становлению системы Гражданского Контроля должно быть возведено в ранг преступления против общества и жёстко пресекаться. Таким же образом необходимо относиться и к действиям силовых структур. Однако, при соблюдении установленных общими решениями правил, недопустимо ограничивать их в праве на участие в работе - на общих основаниях.
Учреждение и формирование органов Гражданского Контроля необходимо проводить и в центре, и в регионах, не настаивая на какой либо централизации управления. Нужно всеми силами учить и содействовать самоорганизации граждан на местах.
Особое внимание на этапе становления необходимо уделить документированию решений и доведению этих документов обществу в полном объёме без малейших изменений. Наряду с бумажными документами, в обязательном порядке, необходимо вести полную видеозапись процедуры принятия тех, или иных решений, выступления тех или иных представителей. Без публикации этих видеопротоколов решения не должны обществом считаться принятыми.
Политические партии, общественные организации и объединения, профсоюзы, трудовые коллективы, граждане! Призываю переходить к активным солидарным действиям и принять участие в формировании Учредительного совета системы Гражданского Контроля.
Объединяйтесь в деле становления Гражданского Контроля.
01.08.2013г.
Условия организации Учредительного Совета указаны в Приложении к настоящему обращению.
Место собрания для формирования Учредительного совета Гражданского Контроля г.Москва: м.Октябрьская. Калужская площадь, памятник В.И. Ленину,
Дата собрания: Начиная с 31 марта 2014г. ежедневно, до момента образования Учредительного совета.
Время собрания: 19:00.
Место собрания для формирования Учредительного совета Гражданского Контроля для регионов:
ближайший к центру населённого пункта памятник Ленину или центральная площадь.
Дата собрания: Начиная с 31 марта 2014г. ежедневно, до момента образования Учредительного совета.
Время собрания: 19:00.
Подлежит массовому распространению, адресной почтовой рассылке, публикации в сети Интернет.
Приложение для рассылки
непарламентским партиям,
объединениям, общественным движениям,
трудовым коллективам организаций и предприятий,
профсоюзам, неформальным объединениям граждан и
другим заинтересованным лицам.
Уведомление.
В связи с неотложной необходимостью установления Гражданского Контроля за происходящими в стране процессами, предлагаем вашей организации или объединению принять участие в формировании Учредительного совета системы Гражданского Контроля.
Целью Учредительного Совета является:
- совместное определение базовых принципов формирования органов Гражданского Контроля из представителей различных партий, общественных движений, объединений и граждан.
- совместное определение принципов и методов работы органов Гражданского Контроля.
- совместное определение принципов взаимодействия органов Гражданского Контроля.
- совместное определение организационной структуры органов Гражданского Контроля.
- учреждение действующих органов Гражданского Контроля.
- совместное определение первоочередных целей и задач, подлежащих Гражданскому Контролю.
Для участия в формировании Учредительного совета направьте к месту сбора не более 5-ти уполномоченных представителей, из числа ваших участников или сторонников. Каждый представитель должен быть снабжён документом, подтверждающим его полномочия, удостоверением личности или документом его заменяющим.
Рекомендуется направлять представителей имеющих реальный профессиональный опыт и действительный трудовой стаж сроком не менее 5 лет.
В состав Учредительного совета не могут быть допущены члены парламентских партий и члены учреждённых ими общественных объединений, действующие и бывшие представители законодательной и исполнительной власти РФ.
Каждой оппозиционной партии, независимому от власти и государственного бюджета общественному движению, объединению граждан, профсоюзу или производственному коллективу необходимо на своих собраниях определить и сформулировать своё виденье системы Гражданского Контроля.
Приветствуется присутствие любых представителей общества и прессы.
Прибывшим представителям рекомендуется собственными силами обеспечить видеодокументирование процедуры формирования Учредительного Совета.
Собрание представителей для формирования Учредительного Совета не имеет определённых организаторов и его проведение основывается на принципе конструктивной самоорганизации.
Деятельность Учредительного совета, а далее и органов Граджданского контроля подлежат обязательному видеодокументированию и публикации в сети Интернет в открытом доступе. Видепротоколы имеют вес документа, подлежащего обязательному исполнению всеми сторонами, участвующими в организации системы Гражданского Контроля.
Место собрания для формирования Учредительного совета Гражданского Контроля г.Москва: м.Октябрьская. Калужская площадь, памятник В.И. Ленину,
Дата собрания: Начиная с 31 марта 2014г. ежедневно, до момента образования Учредительного совета.
Время собрания: 19:00.
Место собрания для формирования Учредительного совета Гражданского Контроля для регионов:
ближайший к центру населённого пункта памятник Ленину или центральная площадь.
Дата собрания: Начиная с 31 марта 2014г. ежедневно, до момента образования Учредительного совета.
Время собрания: 19:00.
Рекомендуем для обсуждения процедуры формирования Учредительного совета и обсуждения принципов работы органов Гражданского Контроля открыть темы на профильных форумах в сети интернет.
Подлежит массовому распространению, адресной почтовой рассылке, публикации в сети