"Вопрос о том, что ожидает нас после смерти, так же бессмыслен, как вопрос, что ожидает Арлекина после костюмированного бала. Его ничего не ожидает, потому что Арлекин существует только как маска. Мне кажется, что правильнее говорить о том, что нас что-то ожидает в жизни. А смерть - это пробуждение от жизни. Но пробуждаемся от нее не мы, потому что мы сами - такая же точно иллюзия, как и все, что нас окружает. Умирая, мы просыпаемся от того, что считали собой". (В.Пелевин)
Очень вдохновляют подобные тексты. Если мир, в котором мы живём - это коллективная галлюцинация, и мы сами - иллюзия, почему нельзя жить вне правил, и быть собой. Жить вне убеждений, вне слов, которые нам внушают повсюду, и которые рождают наши убеждения, выборы, намерения и действия. И каждый выбор свой сверять с собой настоящим, с желанием и потребностями своей сущности.
Для меня в этом сейчас главный фокус - слышать только себя и действовать от себя.
Лет 12 назад впервые прочитала "Чайку по имени Джонатан Ливингстон", рассказ, из которого можно бесконечно черпать. И его стоит перечитывать.
Тогда у меня появилось странное желание: попробовать избавиться от всех вещей и заморочек еще при жизни: от всего, от чего нас принудительно избавляет переход из физического мира. И заниматься только главными для себя вещами. Сконцентрировать свою жизнь только на том, что я точно заберу с собой: осознанность, расширенное сознание, любовь, научиться говорить и слышать больше душой других, понимание и другие внематериальные вещи. Конечно же, забота о близких, и особенно о дочери - через развитие самых сильных талантов, и какие-то развивающие опоры.
Отсортировать и избавиться от всего того, что не актуально для меня, и это навязано и взято страхами. Но вышло так, что все это время я завязала еще более в игры социума и угодности социуму. Тогда у меня только родилась дочь, и материнский инстинкт - создать качественные условия жизни, и побольше набрать материи на всякий случай.
Теперь наигралась настолько, что кажется эти 12 лет мне дали возможность вызревания, довести до абсурда следование желанием материи и обладания.
И хочется вторую половину жизни прожить без большого багажа, путешествовать и жить в разных местах. Это случится сразу же, как я отдам остатки своих долгов за большие материальные объекты.
Сейчас прорабатываю на коуч-сессиях этот запрос, у коуча-путешественника. Который ранее прошел этот трансформационный путь.