![](http://lh5.ggpht.com/_q_fX2QLnJHI/S0tnGfSsbNI/AAAAAAAABUw/ywUnovZyl4s/s800/IMG_0041.jpg)
Дааа... Такого авиаперелета у меня ещё не было.
вместо 4,5 с половиной часов (без учета аэропортовских формальностей, с ними около 6-7) на все про все ушло порядка суток.
Из Железки выехали в 4 часа дня (+4 к МСК), в 6 был в аэропорту, зарегистрировался, прошел спецконтроль, купил пару журналов и стал ждать посадки. Посадку объявили вовремя, уже само это должно было насторожить (сколько раз летал Сибирью (S7) ещё ни разу не улетел вовремя). Через полчаса сидения в самолете, командир корабля сказал, что "по техническим причинам наш вылет задерживается минут на 20". Минут через 30 он же сообщил, что не могут закрыть багажный отсек из-за низких температур (за бортом было где-то -35 -37) и ещё минут 20 и все будет готово. Где-то через 2 часа ожидания, стюардессы начали развозить ужин. Пока поужинали, прошел ещё час. Потом нам объявили, что типа, дамы и господа, на выход в здание аэровокзала. А в красноярске такая фигня как и в Шереметьево-1 - зона прилета и вылета 2 здания, и между ними нет никакого сообщения, кроме как топать по морозу по улице, хорошо хоть не очень далеко.
Теперь наш борт переместился в зал ожидания, где нам по громкой связи кормили "полчасами" и в итоге в 1:30, когда мы по идее должны были уже приземляться в Домодедово нам сказали, что наш рейс переносится на 8:10 (т.е. это уже 12 часов со времени запланированного вылета). Вскоре появился представитель авиакомпании. На него естественно все накинулись, потому что уже были все уставшие и нервные. Народ требовал гостиницу, покормить, на что получил ответ, что типа авиакомпания "всем должна" и никто не будет снимать нам гостиницу, а насчет покормить - вас типа в самолете покормили, хотя с того момента прошло уже часа 4.
Также выяснились новые подробности о неполадках самолета, оказывается один багажный отсек заклинило и его не могли ни открыть, ни закрыть, а с незакрытым багажником самолет, естественно, никуда не полетит. А открыть его сможет только какой-то мастер со специальным инструментом, который прилетит на самолете из Москвы только в 7 утра. Народ ещё повозмущался, кто-то даже начал обзванивать знакомых юристов. Потом части людей выдали багаж из багажного отделения, которое было открыто (всего сумок 15 из порядка 130 пассажиров). Моя сумка, конечно же, осталась в запертом отделении.
Нам предложили лететь без багажа утренним рейсом, а багаж они когда откроют вышлют ближайшим рейсом.
В итоге на утренний рейс из Москвы вместо Аэробуса А-319 пригнали старенький, но вместительный А-310 и наш рейс практически полным составом, за исключением 3 человек, зарегистрировался на него в 4 утра и стал ждать. Ожидание - это единственное, чем оставалось заниматься. Его, как не странно, подали на полчаса позже.
На подлете к Москве попали в пробку, понарезали круги вокруг Домодедово ещё минут 40. и где-то в 11:30 по москве приземлились. Начали оформлять задержку багажа, но вскоре выяснилось, что самолет, на котором мы должны были лететь, все-таки починили и он должен прилететь в 13:30 по Москве. Ещё 2 часа ожидания в Домодедово уже были совершенно пофигу, хотелось наконец получить свою сумку и поехать домой. Наконец объявили выдачу багажа, в 13:57 я все-таки получил свою сумку и побежал на двухчасовой аэроэкспресс - ещё часа ожидания в аэропорту я бы наверное уже не выдержал.
Так что, путешествие из Крска в Москву заняло в общей сложности 26 с половиной часов (от квартиры до квартиры).
Мораль такова: нафиг этот Эс-Севен; летать нужно только с ручной кладью - меньше проблем будет, и да, зарядку от телефона лучше возить в ручной клади, а то он гад разряжается в самый неподходящий момент.
![](http://lh3.ggpht.com/_q_fX2QLnJHI/S0tnHgx5eqI/AAAAAAAABU0/mziU6L7O_uo/s800/IMG_0047.jpg)