Внимание. Этот текст прольет свет на основные аспекты и особенности боя с участием диглаторов и экзопехоты. А также на многие смежные вопросы. Подключение… 3… 2… 1… Старт!
Если энергия контролируемой энтропии приводит в действие диглатора только тогда, когда пилот находится в рэвее, то: 1. машина должна иметь параллельную систему двигателей на другом топливе, а также бак с горючим итп. 2. почти наверняка дублирующую систему двигателей имеют и экстеросы, как минимум Чума 3. в тест-пилотах нет особой нужды, так как они смогут проверять узлы только в части работы небоевой системы двигателей. 4. энергетическая эффективность экзопехоты для решения небоевых, хозяйственных задач - под большим вопросом. 5. особого смысла делать экзопехоту антропоморфной - нет.
Может быть, всё-таки в описании выше неточность? Может, диглаторы и экзокостюмы всегда работают на контролируемой энтропии, но в рэвее появляются дополнительные возможности помимо преобразования энергии контролируемой энтропии в механическую энергию?
Не-не-не. Будучи занудой сам, готов уважать чужое занудство.
Я не совсем понял, почему ты решил, что К-Э поле активно только в рэвее? Возможно, я где-то допустил ошибку, но К-Э поле активно всегда. Просто в рэвее оно достигает пика. А до рэвея, в обычной базовой синхронизации, оно выступает как топливо и дает некоторые иные плюшки, но его недостаточно для активации особых систем. В частности, оружие.
Отлично. Ценное замечание. Вот этот пункт навел меня на такие мысли:
Основные отличия частичной и полной синхронизации. Человек в частичной синхронизации:
Чувствует особое единение с машиной Способен заставить ее двигаться Способен использовать обычное оружие и защитные системы (не запитывающиеся от Контролируемой Энтропии)
Ну, да. Он способен заставить машину двигаться. То есть для этого она должна быть запитана энергией. Без пилота она и этого не может - стоит немым памятником самой себе. Ибо масса слишком велика.
Ну а обычное оружие - это скорее пор экзодоспехи.
Кстати, их важно делать человекоподобными по той же причине, что и диглаторы - единение формы пилота и машины. Чтобы можно было синхронизироваться. Без этого они опять же тупые, безжизненные, дорогостоящие куклы.
А правильно я понимаю, что все анализы захваченных экстеррасов не показали никаких признаков того, что кроме машины там еще был кто-то вроде пилота? Никакой органики, ничего? Или есть основания считать, что эти данные засекречены?
Есть основания считать, что эти данные засекречены. И основания полагать, что без живого существа внутри оно бы не работало. Так как для нас это верно.
Comments 8
1. машина должна иметь параллельную систему двигателей на другом топливе, а также бак с горючим итп.
2. почти наверняка дублирующую систему двигателей имеют и экстеросы, как минимум Чума
3. в тест-пилотах нет особой нужды, так как они смогут проверять узлы только в части работы небоевой системы двигателей.
4. энергетическая эффективность экзопехоты для решения небоевых, хозяйственных задач - под большим вопросом.
5. особого смысла делать экзопехоту антропоморфной - нет.
Может быть, всё-таки в описании выше неточность? Может, диглаторы и экзокостюмы всегда работают на контролируемой энтропии, но в рэвее появляются дополнительные возможности помимо преобразования энергии контролируемой энтропии в механическую энергию?
Извини, если ты находишь это занудство лишним.
Reply
Я не совсем понял, почему ты решил, что К-Э поле активно только в рэвее?
Возможно, я где-то допустил ошибку, но К-Э поле активно всегда. Просто в рэвее оно достигает пика.
А до рэвея, в обычной базовой синхронизации, оно выступает как топливо и дает некоторые иные плюшки, но его недостаточно для активации особых систем. В частности, оружие.
Reply
Основные отличия частичной и полной синхронизации.
Человек в частичной синхронизации:
Чувствует особое единение с машиной
Способен заставить ее двигаться
Способен использовать обычное оружие и защитные системы (не запитывающиеся от Контролируемой Энтропии)
Reply
То есть для этого она должна быть запитана энергией.
Без пилота она и этого не может - стоит немым памятником самой себе.
Ибо масса слишком велика.
Ну а обычное оружие - это скорее пор экзодоспехи.
Кстати, их важно делать человекоподобными по той же причине, что и диглаторы - единение формы пилота и машины. Чтобы можно было синхронизироваться.
Без этого они опять же тупые, безжизненные, дорогостоящие куклы.
Reply
Ага, пилот экстерасов! Можно подробнее про пилотов?
Reply
Но это информация с грифом секретности.
В личном общении.
Reply
Reply
И основания полагать, что без живого существа внутри оно бы не работало.
Так как для нас это верно.
Reply
Leave a comment