Гиганты. Проработка заявок.

Jul 28, 2015 16:01

Как создается роль (персонаж) на проекте Гиганты.
Что важно знать и помнить.

Это касается всех, без исключения.

Формальная заявка необходима чем раньше, тем лучше.
Если вы уже договаривались о какой-то роли в переписке или лично и даже получили на нее добро, то вам все равно нужно подать формальную заявку. (кто играет, кого играет, с какой вероятностью будет - без "дополнительного погружения в мир")
Примерно к 15 августа все договоренности, не подкрепленные формальной заявкой, превратятся в тыкву. То есть, да, роль может быть отдана другому.

При этом развесистая история персонажа с обилием деталей на данном этапе не требуется. Это всегда можно прислать позже.
И вообще детализация важна только в тех случаях, когда детали могут иметь значение и востребованность в пространстве игры. Ну и для вас лично, само собой.

О чем важно помнить, продумывая персонажа.
Какой у него внутренний двигатель? Т.е. что движет персонажем, заставляет его идти вперед, не опускать рук. Что мешает ему сесть в угол и приуныть.

Как персонаж делает игру богаче? Т.е. какие замесы, диспуты, события, конфликты и т.д. персонаж генерит вокруг себя и как в это могли бы с интересом поиграть окружающие.

Конечно, персонаж может не иметь ничего из описанного, но лучше если он будет активным и увлекательным элементом игры.

Главная движущая сила в формировании персонажа - игрок.
Написанная вами биография персонажа сама по себе не получит развитие и не найдет связей с другими персонажами.

Если вы считаете, что ваш персонаж обладает какой-то известностью, то напишите о нем или от его лица игровой документ (интервью, очерк, репортаж, выдержка из биографии - все что угодно).
Иного способа быть известной личностью просто нет.

Если вы хотите, чтобы на игре был кто-то, близко знакомый с вашим персонажем, то напишите об этом мастерам. Мы постараемся найти вам подходящую завязку.

Если вы хотели бы, чтобы с персонажем случалась какая-то странная странность, требующая особых правил или игротехники - обязательно напишите об этом мастерам.
И задавайте вопросы, напоминание о себе, предлагайте.

Не ждите пассивно.

Дополнительная информация о ваших персонажах.
Не забывайте, что у некоторых групп персонажей есть детали, которые очень важны для полноценного воплощения образов на игре.

Например:
Пилоты - яркий и замесный Синдром, биография побед и свершений
Ученые - четкое понимание своей специализации, сопутствующий инструментарий (приборы, устройства), известные публикации (при необходимости)

И не ждите до последнего
Чем раньше мастера получат от вас заявку, тем быстрее можно будет ее утвердить и проработать важные детали.
Чем раньше в сообществе появится информация о персонаже, тем больше людей успеют ее прочесть.

А кроме того, за 3-4 недели до начала игры мастера перестанут принимать запросы на любую игротехническую поддержку или установление межперсонажных связей. В общем, все то, что требует хоть какого-то значимого участия с мастерской стороны.

Так, например, сильно запоздалый ученый может стать обычным ассистентом, так как не успеет утвердить и получить поддержку на свой личный эксперимент или научную работу.
Точно так же пилот-пациент может оказаться всего лишь тест-пилотом, которому не повезло заработать синдром. Без истории боевых операций.

Гиганты, Организационная информация, Важно

Previous post Next post
Up