Утром в Амаксе был миот на шведском столе. Я не любитель, просто красиво
Йошкин лёд
Паровоз, как без него
Малая Кокшага в иностранных набережных
Бульвар Чавайна
Ужин в Старом амбаре. Меделан по всем признакам закрылся, временно или навсегда. В Простую еду не захотела. Амбар не подвёл
Картошка, колбаски, сыр ... пища богов! И офигеееенно вкусный вишнёвый компот. Густой, ароматный и сладкий, как я люблю.
Такси приехало девичье - в смысле, водитель девушка. Такая, с выглаженными волосами и поддутыми губами. Как и несколько человек до неё приняла меня за местную. С одной стороны лестно, что не за москвачку, с другой - что-то часто местные стали за свою принимать, непонятно это.
И вот йошкар-олинская таксистка с надутыми губами оказалась первым человеком в Йошке, который ни капли не удивился, узнав, что я приезжала на спектакль. Ачотакова, говорит, я сама езжу в другой город на хоккей, всё нормально.
Кажется, я немного влюблена в этот город.
[Энсай] Салон ещё не открылся официально, застала там развешивание и раскладывание. Однако меня обслужили так же вежливо, как и в старом салоне, что напротив Шкетана.
В честь наступающего праздника и наступающего открытия подарили маленький подарок. Нормальным тёткам его станут дарить завтра, восьмого, а мне вот
Ош Кугу Юмо за меня!
...и уже перед Москвой пришли проводницы и поздравили с масьмимартом, уже рассказала про это. Приятное.
Так вот съездила - вернулась умотанная, полная впечатлений и мыслей, и вся в подарках.