История о том, как один фрик и три старлетки из Грузии привезут на «Евровидение» песню «We don't wanna put in», то есть «мы не хотим чтоб нам всовывали» по вполне понятной аналогии воскресила в моей памяти другую, из русской истории. А именно знаменитый полуапокрифический анекдот о наследнике русского престола юном Александре Николаевиче и его воспитателе великом поэте Василии Андреевиче Жуковском. История о том, как один фрик и три старлетки из Грузии привезут на «Евровидение» песню «We don't wanna put in», то есть «мы не хотим чтоб нам всовывали» по вполне понятной аналогии воскресила в моей памяти другую, из русской истории. А именно знаменитый полуапокрифический анекдот о наследнике русского престола юном Александре Николаевиче и его воспитателе великом поэте Василии Андреевиче Жуковском.
Легенда гласит, что как-то наследник вместе с воспитателем и со своим отцом императором Николаем Павловичем проезжал по Петербургу и вдруг увидел на заборе часто фигурирующее на заборах слово из трех литер и, разумеется, спросил воспитателя: что означает это слово, которого он прежде никогда не видел. Государь Николай Павлович так же посмотрел на Жуковского с ироническим интересом: мол, как выкрутишься? Но поэт как филолог оказался на подлинной высоте. Ответил он следующее:
«Ваше высочество знает русский глагол «совать» императивом от которого будет слово «суй». Но да будет известно вашему высочеству и то, что грубое простонародье употребляет в качестве его синонима глагол «ховать», произнесение которого в приличном обществе совершенно непристойно и оскорбительно. Так вот, императивом от этого грубого и недостойного для употребления глагола и было виденное Вами на заборе слово».
Те сексуальные параллели, которые хотели провести новоявленные звезды грузинской эстрады очевидны. Они не хотят больше никакого put in, не хотят, чтобы Путин им вставлял, - это, видите ли, их убивает, это, видите ли, обламывает весь кайф. Кайф от чего?
Совершенно понятно, от того, чтобы можно было безнаказанно убивать осетин, сносить старикам головы снарядами, насиловать женщин и давить детей танками. На большее чем убийство безоружных эти кайфоловы все равно неспособны и в августе 2008 они это очень хорошо показали не посмев даже всерьез сразиться с русской армией и числя в своем активе только одно достижение - сбитые из украинской техники украинскими операторами наши самолеты.
Зато они умеют красиво теперь петь о том как отымел их Путин и как им это не нравится. Петь под лучами прожекторов международного конкурса, в день нашей победы 9 мая, и при благожелательных восторгах западной прессы. Ну да и пусть поют. Похоже их мозг просто не понимает, что смысл песни совершенно унизителен и оскорбителен для грузин и вполне лестен для русских и лично Путина.
Еще раз. В этой припевочке поется о том, что грузин, мягко говоря, отымели. Отымел Путин, коему, тем самым, приписывается просто мифологическая мужская сила. И все, что могут теперь грузины - это умолять «Не надо больше! Не надо больше пут ин! Не надо Путина! Это нас убивает!». Еще бы не надо - после жевания земли и галстуков, после увлекательного драпа на Тифлис - куда уж больше…
По сути, этот текст - просьба Путину о пощаде. Но так о пощаде не просят. О пощаде просят скромно, на коленях, потупив глазки, а не вихляя трансвеститскими задницами. Так что все, что мы можем ответить на это - сказать Путину «продолжай!». Путин, суй им еще…По сути, этот текст - просьба Путину о пощаде. Но так о пощаде не просят. О пощаде просят скромно, на коленях, потупив глазки, а не вихляя трансвеститскими задницами. Так что все, что мы можем ответить на это - сказать Путину «продолжай!». Путин, суй им еще…
Как бы то ни было, всё антирусское пространство объято сегодня страхом перед следующими действиями России, перед новым и новым put in. Не найдет ли Россия свой выход из кризиса в имперской экспансии. Не найдет ли она своего пути к стабильности в совершении того дела, которое уже назрело - возвращении своего.
Им уже заранее страшно. Их уже заранее трясет от ненависти, так что они скатываются в материшину и похабщину, как Пионтковский на «гранях»:
«Как Путин-Цхинвальский, соблазнил он в августе 2008-го умы несгибаемых оппозиционеров - от Лимонова до Белковского и от Делягина до Доренко.
Путин-Тифлисский, Путин-Севастопольский заставит в унисон биться благодарные сердца встающих в едином порыве с колен многомиллионных масс безработных в центре и на окраинах России».
А то… Именно так всё и будет. Там где их страхи, там наша надежда. И сегодня хочется сказать одно: «Путин, суй!».
Суй им на всем пространстве от Нарвы до Шауляя и от Одессы до Боржома.
Суй им везде и всё, что стреляет, летает, что пугает и ломает волю, всё что убивает и обламывает им кайф.
Дай им то, чего они так боятся.
Ни одна Стефани не смеет тявкать на Россию ни внутри, ни вовне.
В условиях любого, сколь угодно страшного кризиса, сравнительная мощь России по отношению даже со всеми этими лилипутами вместе взятыми такова, что мы можем «совать» совершенно свободно и не обинуясь. Так сделаем же это.
Если грузинские опущенные посмеют выйти на сцену Евровидения со своей попевкой, то я надеюсь на то, что русская толпа дружно подпоет их песенке своим многоголосым: «Суй!».Если грузинские опущенные посмеют выйти на сцену Евровидения со своей попевкой, то я надеюсь на то, что русская толпа дружно подпоет их песенке своим многоголосым: «Суй!».
Автор: Егор Холмогоров