Жизнь, сосредоточенная лишь на самой себе. Жизнь, которая потеряла грань между игрой и реальностью. Игра=реальность.
Она - актриса. Она же - сценарист своей жизни и её главный режиссёр. Каждый день - новая роль. Улыбка сменяется грустью, на смену печали приходит наигранная холодность и пренебрежение ко всему вокруг, высокомерие и самолюбование.
Все чувства и эмоции каждое утро закрашиваются слоем тонального крема, помадой Dior, тушью YSL. Она уже сама не знает, какая она настоящая. Она запуталась в женщинах, девушках и девочках, одновременно живущих в ней, которые не могли обьединиться воедино.
Она никого не любит кроме себя. Все те, кому она отдавала жар тела, не смогли поджечь её души и сердца, души которой, возможно, и нет, сердца, которое то ли из дорогого шёлка, то ли изо льда. Она точно знает: никто не сможет полюбить её так, как она способна любить, поэтому она бежит от любви, она отрицает её, она говорит, что не верит в любовь. И как только она чувствует что-то похожее на бабочек внизу живота и что сердце бьётся в бешенном ритме, она впивается красными ногтями себе в ладони, как будто пытаясь заглушить в себе все чувства. Заглушить слабость под названием "любовь".
Она пархает в ночи, как бабочка. Она забирает их души и уходит рано утром, не попрощавшись.
Но возвращается она в пустую, холодную и немую квартиру. Её встречает холод пустых стен, бледных потолков и приглушённый свет близкий к темноте.
Там её никто не ждёт. Даже шёлк чёрных простыней сохраняет прохладу.
Она знает, что такое одиночество: чувство холода внутри. Без перерыва работающий телевизор. Свеча с полуистлевшим фитилём. Безумные записи в дневнике. Бутылка виски на столе.