http://www.rosbalt.ru/2008/11/16/541954.htmlМОСКВА, 16 ноября. Пока в Америке и Европе закрываются элитарные заведения для VIP-клиентов, московские промоутеры, словно сговорившись, открывают новые ночные клубы. Как пишет
«КП», только в этом месяце в столице зажгутся 8 новых точек, где потрясенные кризисом бизнесмены смогут омыть раны выдержанными напитками и забыться под актуальную музыку.
Как известно, расцвет Голливуда начался как раз во времена Великой депрессии. Все легко объяснимо - когда человеку плохо, ему нужно отвлекаться. И развлекаться. Основной контингент клубов - люди, которые во время кризиса могут потерять если не все, то весомую часть своих состояний. А куда еще податься 35-летнему топ-менеджеру, который понимает, что сегодня или завтра его выкинут на помойку по сокращению штатов к остальным сотням, если не тысячам, специалистов?
Зато в модном дорогом клубе можно оторваться на полную катушку - как в последний раз, что очень по-русски. Для этого-то и открываются услужливо подобные заведения. Чтобы красиво проводить в последний путь. А там, глядишь, или кризис закончится, или ситуация стабилизируется - есть повод отпраздновать.