Вы, ваши сервисники проводите учения - кто и что делает, если навернутся все сервера?
Или все и без учений ясно, интуитивно?
Слово Канеру
Фокусируйся на работе, а не на человеке
Если ты видишь багу, сообщай о баге. Не сообщай, что программист Джо накосячил. Может, так и было, но если ты будешь говорить об этом, то подорвешь свою эффективность.
Многие опытные тестировщики используют свои наблюдения за слабостями коллег и самой организации для того, чтоб сфокусировать усилия по поиску багов. Они видят беспорядок и прогнозируют ошибки исходя из него. Ваш успех в подобной деятельности может склонить вас к тому, что вы захотите сообщить о таких проблемах напрямую. Неправильно!
Как только вы это сделаете, программисты прекратят обмениваться с вами информацией и принимать участие в совещаниях. Это сделает вас неэффективным, также вы станете частью проблемы.
Не стоит недооценивать способность руководства замечать проблемы. Проблемы с людьми проще заметить, чем исправить. Remember that you are not the manager of the manager who is (seemingly and maybe actually) ignoring a problem employee. Обращая внимание на возможную некомпетентность программиста, вы ограничиваете свою способность справиться с проблемой. Или вы могли бы заставить менеджеров столкнуться с некомпетентностью программиста, которую они пытались не замечать. По прежнему плохая игра.
Некоторые тестировщики идут так далеко, что думают, что это их работа - наказывать программистов за ошибки, нарушение сроков. Угадайте, что произойдет с такими тестировщиками? Они становятся одноразовыми. Некоторые уходят сразу. Другие находятся рядом, в качестве плохих полицейских, пока для очередного большого залета не понадобится козел отпущения.
Если вы видите полную картину проблемы, которая, как вы боитесь, не решается, в частном порядке предоставьте доказательства менеджеру, пусть он с этим справляется. Вы сделали свою работу (Pettichord 2001c).