Рутина

Feb 27, 2012 22:47

Р . Юферев в своем выступлении очень внятно и дельно рассказывает о необходимости думать.

В частности, он говорит: "когда вы узнаете об ошибке? Когда на нее наткнется ЛОЯЛЬНЫЙ пользователь, который не махнет рукой на ваш сервис, но отправит тикет в саппорт".

Где-то недели полторы у меня иногда вылетала аська и джаббер, сегодня я уже искал другой клиент. И вот - ляпапам, приходит обновление::



А мне должно быть стыдно, чо уж. Знаю как работает тестирование и техподдержка. Но багрепорт не отправил.

Вывод: пишите в саппорт. И будет всем щясте.

Собственно, выступление Р. Юферева:

image Click to view

сон разума, всем похуй, так, тестировщик

Previous post Next post
Up